Сюжет и гурии

(к вопросу об авторских замыслах и подарках)
 
Иногда у меня спрашивают, как рождается литературный сюжет и не испытываю ли я трудности с «родами»?
Как рождается сюжет не знаю. А вот зачатие происходит мгновенно – это я вам совершенно точно могу сказать. Как говорил Михаил Жванецкий: «Одно неосторожное движение - и ты отец».  :-)
Поэтому сюжетов у меня – «как у дурака махорки»... Дарю бесплатно – направо и налево. Растите рожденное если есть желание… А я писать не успеваю…:-)
А вот – мысль мелькнула… еле зафиксировать успел… Дальше вы уж сами…
 
Пролог
 
НЛО был красивым и казался безопасным. И я доверчиво шагнул в открытый люк навстречу неизвестности…
А там оказалось двенадцать девственниц-гурий… вполне половозрелого возраста и сексуально раскованных… Разум-то инопланетный – что с них взять? И началось…:-)

(продолжение будет, если вы начнете развивать сюжет).


Рецензии