Теремок

Стоял в поле теремок. Мимо бежала режиссёрка-лесбиянка. Остановилась и начала кричать:
- А сколько у вас в теремке режиссёрок-лесбиянок пребывает? Есть хоть одна? Почему же молчите? Нечего сказать? Ни одной режиссёрки-лесбиянки?
Смотрит, а теремок-то пустой. “Вот и отлично – подумала режиссёрка-лесбиянка – Стану здесь жить и кино снимать!”
Прискакала к терему феминистка-активистка и спрашивает:
- Терем-теремок, кто в тереме живёт?
- Я, режиссёрка-лесбиянка, а ты кто?
- А я феминистка-активистка! Вот моя использованная прокладка! Это не стыдно!
- Как же ты широко мыслишь! Давай дружить, вместе жить?!
- Давай!
Стали режиссёрка-лесбиянка и феминистка-активистка жить вместе.
Шёл мимо пидарок-разноцветный лобок, спросил, кто в тереме живёт.
- Мы, режиссёрка-лесбиянка и феминистка-активистка. А ты кто?
- А я пидарок-разноцветный лобок, пустите меня к себе?!
- Конечно, таким продвинутым людям мы завсегда рады!
Стали жить втроём – режиссёрка-лесбиянка, феминистка-активистка и пидарок-разноцветный лобок.
Идёт мимо очень смуглый американец, тяжёло идёт, огромный телевизор из сгоревшего магазина на себе тащит.
- Кто в тереме живёт? – спрашивает.
- Режиссёрка-лесбиянка, феминистка-активистка и пидарок-разноцветный лобок.
- А я очень смуглый американец, пустите меня к себе жить, у меня и телевизор есть.
- Конечно, заходи! Будем друг дружке ноги мыть, да воду пить.
Долго ли, коротко ль, стали жильцами теремка – корпулентная бодипозитивщица-даун, азиатская транссексуалка-колясочница с особыми потребностями и квир-персона с синдромом Аспергера.
Жили себе, поживали, несли миру добро, и всё было бы хорошо, но однажды мимо теремка проходил белый цисгендерный мужчина. Он даже и жить там не собирался, потому что был у него дом, просто притомился в дальней дороге, захотел воды напиться.
- Терем-теремок, кто в тереме живёт? - спросил он.
- В тереме живём мы, режиссёрка-лесбиянка, феминистка-активистка, пидарок-разноцветный лобок, очень смуглый американец, корпулентная бодипозитивщица-даун, азиатская транссексуалка-колясочница с особыми потребностями и квир-персона с синдромом Аспергера. А ты кто?
- А я белый цисгендерный мужчина, можно у вас стакан воды попросить?
Что тут началось! Режиссёрка-лесбиянка и феминистка-активистка упали на пол и колотились в пене, пидарок-разноцветный лобок выставил в окошко попу, из другого окошка азиатская транссексуалка колясочница показала свой член и метнула в цисгендера костылём. Корпулентная бодипозитивщица даун прыгала и смеялась, да так, что теремок шатался, квир-персона с синдромом Аспергера впала в транс, а очень смуглый американец, под шумок, собрал все ценные вещички в теремке и поджёг его.
“Видимо, это сумасшедший дом, надо уходить, пока не поздно!” – решил белый цисгендерный мужчина и пошёл прочь.
Но было уже поздно. Едва спасшись из сгоревшего теремка, все его обитатели подали в суд на белого цисгендерного мужчину, за разрушение их жилья. Очень смуглый американец свидетельствовал, что был загипнотизирован белым, который внушил ему поджечь терем и ограбить своих сожителей. Вдобавок, режиссёрка-лесбиянка и феминистка-активистка обвинили его в харассменте, поскольку даже через стены чувствовали, как цисгендер раздевал их глазами, а квир-персона добавила, что почти физически, ощущала всё его огромное презрение и член у себя между ног, отчего и впала в транс.
На следующий день белого цисгендерного мужчину арестовали за разрушение терема-теремка, и попытку насилия над жильцами, приговорив к смерти, гуманно заменив её 25-ю годами тюрьмы.
Жильцам-погорельцам выстроили новый терем-теремок, гораздо просторнее, чем раньше, а режиссёрке-лесбиянке, снимавшей всё на камеру, дали “Оскара”, на всякий случай.
Теперь, вечерами, очень смуглый американец колол этой статуэткой орехи, выдавая собравшимся вокруг по ореху. Получив свой орех, собравшиеся рассуждали о прогрессе мысли и равноправии, любили друг друга, а режиссёрка-лесбиянка снимала всё на камеру.


Рецензии