Ремарк и распутство

Кто они эти люди-боты? Какой им интерес меня читать? Я всё равно редко читаю современников...

А это правда, что Ремарк учил, что в любой непонятной ситуации надо переспать с первой встречной женщиной?

Я читала его книги и не заметила этого. Мне казалось, что женщины Ремарка, конечно, были не совсем адекватные, но в целом сам автор показался мне вполне себе обычным человеком, немного циником, но в целом, он почему то вызывает симпатию.

И дочке моей он нравится. И как то разврат там между строк, так что особо на нём не заостряешь внимание. Видимо, кто что ищет, тот и находит. Я вот в детстве тоже в книжках выискивала только эротические моменты, а сейчас мне интересно совсем другое.

Так что расхожая фраза: "Каждый думает в меру своей испорченности" не потеряла своей актуальности.


Рецензии