Я устала...

«Я устала. Устала находить людей, а потом их терять. Устала ранить сердце о бессмысленные вспышки жестокости тех, кому я его по наивности отдала. Устала любить на всю катушку, получая взамен лишь сдержанную, холодную нежность. Устала от непонимания, ведь даже будучи окружённой людьми, не нахожу среди них такого человека, которому не нужно было бы ничего объяснять или что-то просить, потому что он сам с радостью бы мне себя отдал. Я хочу быть кому-то очень нужной. Не всем - плевать мне на всех, только одному, да так, чтобы без меня не мог. Моя душа устала скитаться в поисках пристанища. Поверить бы уже в то, что никогда его не найду, и успокоиться, согласиться жить так, как многие, уметь радоваться любой мелочи и крупице добра, довольствоваться щепоткой любви, исходящей из скупых сердец тех, для кого в своём собственном устроила целый тронный зал. Пропускать обиды мимо сердца, запускать их  все воздушными шариками в небо и смотреть, как весело они разлетаются в разные стороны. Привыкнуть к мысли, что мы всегда одни, и никто не может избавить нас от этого проклятого одиночества. Перестать верить в иллюзии и не надеяться больше на то, что никогда не произойдёт. Прекратить ждать тебя... Я устала...»

«Целуй меня, моя любовь»


Рецензии