Парад Победы

Когда лицедеи типа актера Назарова, или же наемный, как он сам себя называет, профессиональный мерзавец журналист Невзоров, или же такие пустышки, как телеведущий Шепелев, не имеющие своего личного мнения, в принципе, кроме того, которое они могут озвучить как наёмные работники, состоящие на службе у тех, кто их продвигает по карьерной лестнице, так вот, когда все эти говорящие рты, все, как один, по команде, начинают делать заявления против Парада, вы только вдумайтесь, Парада Победы, и их гнусные словесные выпады начинают тиражировать СМИ, я вспоминаю, что свою поэму, посвященную победе над фашизмом, изданную в далеком 1998 году, я до сих пор не могу запустить в эфир на радио, а в 2000 году я лично жаловалась президенту РФ Путину, что даже не могу опубликовать эту поэму, полную патриотизма, ни в Питере, ни в Волгограде. Помню  Путин спросил у меня:"Почему?". Я сказала ему:"Потому что все государственные программы по воспитанию молод;жи носят декларативный характер! Настоящие патриоты никому не нужны!". И он опять спросил меня:"Почему?". Спустя 20 лет негодяями придумано новое слово "победобесие". Само слово, конечно, нелепое, как и все, что исходит из поганых ртов русофобов, ибо "бес" и "бесовское" к победе не имеют никакого отношения по сути своей, а уж тем более - к победе Армии Жизни над Армией Смерти, но это слово охотно повторяют противники политического режима в стране. Так называемая оппозиция возмущена тем, что тот лидер государства, которого она ненавидит чуть меньше, чем само это государство, чтит память предков. Раздаются громкие призывы отменить парад, и праздник в честь победителей превратить в день скорби по погибшим. Что сделали бы за такие призывы во времена СССР, понятно всем, это был бы реальный срок в тюрьме за антисоветскую пропаганду. Сейчас же... это безобразие даже не называется безобразием.  Н. Д.


Рецензии