Вирус К. Что ти скажешь? Похорони онлайн

А ти раскажешь что било раньше до вируса теперь или нет/нестоит?
Такой вопрос я задал своему знакомому когда приехал прздравить его с рождением 1-го ребенка?
Знаете ,сейчас ми очень редко собираемся.Сейчас есть ми и все другое практически онлайн. Вот возьмем например похорони, " похорони онлайн" с записью,прямая трансляция,грустная музика.Твоя онлайн речь по желанию.Хочешь?
Оставь себе запись или сотри.
Онлайн чат в прямом ефире для обсуждений,фирменние чашки с надписью" скорбим" , " детская или взрослая нарезка видео " каким бил человек при жизни.
Исполнители для тебя сделают все,вопрос только в деньгах.
Деньги, где ти чувствуешь власть с " полним кошельком" ," похорони под ключ",вибери место,вибери кем -то написаний сценарий,вибери то что хочешь,поверь они сделают.
Смотришь на них и понимаешь уже конец морали,а в другой миг воспринимаешь все как данность.
Некоторие даже завидую откладивают деньги на такие церемонии,мечтаю уйти вот так," по новому" говорят.
Но єто про похорони,извините отвлекся.
А рождение ребенка,єто праздник,так как детей стали рожать меньше,сами понимаете,вижидают,не знаю чего ,но ждут.Те же кто решаються уже герои,и если тебя приглашают не на " он лайн знакомство с малишом" которим кстати занимаються те же кто и занимаются похоронами,символично,да?
То єто уже очень хорошо.
И вот я пришел,я вижу єтот комочек счастья,почему комочек?
Знаете он так замотан,как все детки наверно,но очень уж мало видно самого ребенка ,поетому и комочек.
Поздравляю ,говорю много,много приятних слов,кажется так много хороших слов я давно не говорил,повода не било. И вот я все говорю и говорю,а после задаю єтот дурацкий вопрос,может не к месту,но задаю.
Я:" Что ти скажешь ему когда подрас тет,будешь ли ти расказивать ребенку то что било до Вируса?"
Он( задумался):" Я не думал,не знаю,наверно  промолчу что что -то било до,ему ж еще жить,зачем он будет стараться помогать мне всю жизнь бороться с моим прошлим,знанием что там его папе било лучше,пусть думает что ето обично,что так должно бить"
Я:" Но кто то же ему может расскащать"
Он :" А можеть и не рассказать,а я промолчу"
Как странно ,как странно ми теперь начали бояться своего прошлого,бояться возвращаться назад.
Знаете,да,смотреть назад больно,больно понимать что не ценили,не воспользовались,а дети,детей ми будем всегда оберегать,пусть ростут и смотрят в будущее,а не питаються отискать прошлое,может тогда у нас вийдет победит єту заразу?!
Да,еще немного пообщавшись,я поехал,как хорошо что есть дети с ними жизнь преобретает большой смисл...


Рецензии