О Иисусе Христе. Ретрансляция без комментариев
А чтобы привлечь иудеев к Себе, Иисус назвался именем «Сущий», как бог Израилев: «Если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам» (Ин. 8:24).
Во время водного крещения Дух Святой нисшёл на Иисуса, и «голос с небес прозвучал: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение».
Дальнейшие слова «Тебя сегодня я породил» были изъяты из первых Евангелий, но сохранились в самом большом манускрипте V века «Кодексе D», а также в некоторых малых кодексах и в цитатах многих отцов церкви. По утверждению Епифания, эти слова можно было прочитать в Евангелиях назореев и эбионитов.
Евангелист Марк своё «Евангелие Иисуса Христа Сына Божия» (Мк. 1:1) начинает с крещения Иисуса Иоанном [Крестителем]. После крещения к прежним титулам Христа прибавился «Сын Божий», то есть Сын истинного Бога – Святого Духа.
После чего Иисус являет три ипостаси: 1) Сын Человеческий из рода Давидова; 2) сын и раб Иеговы, Царь Иудейский, Царь Израилев; 3) Сын Божий – Сын истинного Бога – Святого Духа.
Сам Он кровное родство не ценил совершенно, признавая лишь родство по Духу (Мк. 3:31).
Все три ипостаси Иисуса названы в следующем эпизоде: «…Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев. Иисус сказал ему в ответ: …увидишь больше сего. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо [духовный мир] отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» (Ин. 1:35-51).
Читаем Евангелие: Иисус, уча и исцеляя народ, на втором году служения открывает иудеям, что Он Сын Бога, которого они никогда не видели и голоса Его не слышали, не знают ни Отца, ни Его Самого: «… искали убить Его иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. На это Иисус сказал: …Дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня... А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал… Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5:16).
«Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришёл не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете. Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня…» (Ин. 7:10-42).
Иисус говорит об истинном Боге-Отце, которого иудеи не знают, и об отце иудеев, которого также назвал диаволом: «…Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего… вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира… Пославший Меня есть истинен… Сие Он говорил им об Отце... Как научил Меня Отец Мой, так и говорю… Ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего… На это сказали Ему [иудеи]: мы… одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня… Ваш отец диавол… он человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины… Он лжец и отец лжи» (Ин. 8:9)
Но при этом входя в Иерусалим Иисус покорно разыгрывает перед народом роль Царя Иудейского: «да сбудется речённое через пророка, который говорит: Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной».
Теперь смотрим, что означает и знаменует распятие Христа. «На сей час Я и пришёл… Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон… сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрёт» (Ин. 12:20-33).
Распятие Иисуса совершилось под Пилатовой надписью «INRI»: «Пилат же написал и надпись [означающую вину Его], и поставил на кресте [над головою Его]. Написано было: Иисус Назорей Царь Иудейский… по-еврейски, по-гречески, по-римски. Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. Пилат отвечал: что я написал, то написал».
Таким образом, Христос был распят как Царь Иудейский.
А вот что писали о распятии Апостолы, посвящённые в тайну Христову.
Пётр – иудеям: Христос «грехи наши [иудеев] Сам вознес Телом Своим [плотью] на древо» (1Пет. 2:24); «Христос… быв умерщвлен по плоти, но ожив [воскрес] духом» (1Пет. 3:18).
Павел – римлянам: «Во Христе живут не по плоти, но по духу [Святому]» (Рим. 8:1); «[Иисус Сын Человеческий]… родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим [по духу]… через воскресение из мёртвых» (Рим. 1:3); «Ветхий наш человек распят с Ним [как Царём Иудейским], чтобы упразднено было тело греховное…» (Рим. 5:6); «Вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых… Ныне, умерши для [Моисеева] закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим. 7:4); «Бог послал Сына Своего в подобии [иудейской] плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (Рим. 8:1-3).
Павел – колосянам: «Бывшее о нас [иудеях] рукописание [Моисеева закона], которое было против нас, Он [Христос] взял его и пригвоздил к кресту» (Кол. 2:14); «Умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание [стяжательство]… совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового [человека]… где нет ни еллина, ни иудея… варвара, скифа, раба, свободного, но всё и во всем Христос» (Кол. 3:1, 9); «Если вы воскресли [из мёртвых] со Христом, то ищите горнего… о горнем помышляйте, а не о земном» (Кол. 3:1).
Павел – галатам: «А все, утверждающиеся на делах [Моисеева] закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге [Моисеева] закона… Христос искупил нас [иудеев] от клятвы [Моисеева] закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано в [Моисеевом законе]: «проклят всяк, виcящий на древе [кресте]» (Гал. 3:10); «Я сораспялся Христу… Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал. 2:19; 5:24); «Крестом… Христа… для меня мир распят…» (Гал. 6:14).
А в Моисеевом законе о «висящем на древе» написано следующее: «Если в ком найдётся преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлён, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве» (Втор. 21:23).
Сын Божий Христос Телом Своим пригвоздил к кресту не Свою духовную сущность, а временную ветхую ипостась – тело сына и «помазанника Иеговы», «Царя Иудейского». Он говорил: «Кто Мне служит, Мне да последует», исходя из чего слова «возьми крест свой и следуй за Мною» означают: распни, умертви в себе самом своё ветхое, низшее, плотское «я» с его лукавым духом, совлеки с себя ветхого человека с его грехами и делами, обновись Духом Святым и облекись в нового, совершенного человека – Сына Божьего.
Павел – коринфянам: «Отныне [после распятия и воскресения Иисуса] мы никого не знаем по плоти; если же [прежде] и знали Христа [иудеем] по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое» (2Кор. 5:15).
Павел – ефесянам: «[Во Христе] вы научились, – так как истина во Иисусе, – отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего [обновиться Духом Святым] и облечься в нового человека…» (Еф. 4:21).
Теперь смотрим перевод «Послание в Йемен, или Врата Надежды», ч. 1. в цитировании Рамбама. Благую весть Иисуса и Апостолов иудеи описывали так: «…новая секта, которая с особым рвением отравляет нам жизнь обоими способами сразу: и насилием, и мечом, и наветами, ложными доводами и толкованиями, утверждениями о наличии противоречий в нашей Торе.
Эта секта вознамерилась извести наш народ новым способом. Её глава коварно замыслил объявить себя новым пророком и создать новую веру помимо божественного учения – Торы, и провозглашал публично, что оба учения – от Бога. Целью его было заронить сомнения в сердца наши и посеять в них смятение.
Тора едина, а его учение – её противоположность. Утверждение, что оба учения от единого Бога, направлено на подрыв Торы. Изощрённый замысел этого весьма дурного человека отличался необыкновенным коварством: вначале попытаться извести своего врага так, чтобы самому остаться в живых; но если все старания останутся напрасны, предпринять попытку погубить своего врага ценой собственной гибели.
Злоумышленник этот был Йешуа из Ноцрата… Он выдавал себя за посланца Божьего, который явился, чтобы разъяснить неясности в Торе, утверждая, что он Машиах, обещанный нам всеми пророками. Его истолкование Торы, в полном соответствии с его замыслом, вело к упразднению её и всех её заповедей и допускало нарушение всех её предостережений. Мудрецы наши, благословенна их память, разгадали его замысел прежде, чем он достиг широкой известности в народе, и поступили с ним так, как он того заслуживал.
Спустя немалое время после его смерти возникла религия, основоположником которой его считают…».
Полагаю, комментарии будут излишни…
Свидетельство о публикации №221051200258
=Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.=
Моисеев Закон и "закон" о котором говорит Павел-это разные законы. Извратив Моисеев Закон, первосвященники создали свой закончик, как и теперь Учение Исуса извратили язычники, назвавшись христианами...
=Бог есть Любовь=, Милосердие и Жертвенность.
Именно эти Имена открыли нам Моисей и Иисус:
=И возвратился Моисей к Господу и сказал: ... прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.= -Исход.
=Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не ведают, что творят.= -Евангелие по Луке.
И нет никаких "противоречий" в Ветхом и Новом Заветах. "Противоречия" - это наше непонимание единого Духа Истины, составляющего эти Великие Книги.
Закон и пророки легли в основу Каббалы и Учения Иисуса. Но Каббалу "раскрывают" нам каббалисты, а учение Иисуса - САМ носитель. Отсюда "тайное учение для избранных" и светлое, лёгкое, благое "иго и бремя", которое не исказить даже переводами и купюрами или вставками.
Можно привести такой простой, очевидный пример:
-когда свою теорию объясняет создатель её - он находит примеры, образы, слова, которые легко принимаются большинством слушателей;
-когда эту же теорию объясняет преподаватель, который сначала сам был слушателем, то понять его бывает намного трудней, особенно если слушатель-преподаватель сам не всё понял :).
Единый Замысел лежит в основе, но Каббала - это пересказ, а Иисус - от Первого Лица. Условно можно назвать Иисуса - Первым Каббалистом, давшим простое понимание Истины.
Носителей Каббалы устраивает их положение "избранных", вот они и не ищут лёгких путей... для нас, и не указывают на Иисуса:)
Это как описание транзистора после его появления можно было прочесть только в толстых научных журналах, доступных только специалистам, а потом вышли популярные книжки "Транзистор - это очень просто", "Микропроцессор - проще некуда" :)
Каббалисты, даже Лайтман, "объясняют" как в "толстых научных журналах", и популяризацию проводят единственно с целью демонстрации своей "мудрости" и желая возглавить мировое правительство, ессно "во благо всех народов земли" :)
Иисус "во благо всех народов земли" и любви к "малым сим", вычистил Закон от лукавства, занесённого в Него книжниками и фарисеями и сделал доступным ВСЕМ.
За что Его и распяли первосвященники, теряющие свою "избранность", и с нею доходы и положение в обществе...
А с конца второго века "христианство возглавили" быстрообращенные язычники, "помогая" иудеям извращать Дело Иисуса и отвлекать наше сознание от простых и очевидных принципов истинной свободы.
Иисус показал нам нашу свободу и любовь. Остальные лукаво ищут в нас свою выгоду.
Посмотри "Увидит ли Каббала Иисуса Христа?" http://proza.ru/2019/03/25/1796
Здоровья нам.
Благословений нам.
Ваня Сталкер 12.05.2021 12:31 Заявить о нарушении
Так бизнесы "мирового значения" абстрагируются от опасных конкурентов.
Вячеслав Абрамов 12.05.2021 21:40 Заявить о нарушении
--------------------------------------
Даже не духовное, а просто детское сознание. Но Исус никакого отношения ни к каким религиям не имеет. Как и Моисей, Он видел Бога - познал Законы Мироздания. Использование этих Законов-для Жизни или для религии, для единения в одно Тело или разбиения на отдельных "праведников" - это уже дела сознания человеческого, поражённого лукавством.
Для меня совершенно очевидно, что уклоняющиеся от Исуса-это лукавые люди, ищущие СВОЕЙ выгоды. Даже, если они этого не сознают сами.
=...любишь ли ты Меня?= спрашивает Исус каждого из нас... =...кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.= Кто ещё и когда из "великих деятелей" "условием" познания ставил Любовь? Это невозможно объяснить... это можно познать только самому.
Уклоняются... =Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.=
Ну как же можно слышать такое =Больший из вас да будет вам слуга=? Или =возлюби ближнего твоего как самого себя=?
=Хлеб наш насущный дай нам на сей день=? А как же "величественные храмы", золотые одеяния, да просто роскошная жизнь, "заслуженная служением"? Всё это лукавство, попытки оправдать себя и деяния свои неправедные... под любым предлогом... порой благозвучным.
Это как же так-отказаться от "хлеба", "власти" и "чуда", чтобы обрести истинную свободу?
Простые, очевидные вопросы, от которых "уклоняются" думающие одно, говорящие другое, а делающие третье :)
Здоровья нам.
Благословений нам.
Ваня Сталкер 12.05.2021 23:36 Заявить о нарушении