206 Размышления о мыслях...

   Я человек живу в мире мыслей БОГА, и сам обладаю способностью мыслить.
Но мы знаем, что мысли БОГА нереальны по отношению к НЕМУ.
Значит и мои мысли человека тоже нереальны по отношению ко мне?
   Разумеется, ведь Я БОГ, а БОГ это единственная РЕАЛЬНОСТЬ для всех миров.
Вот почему ВЕДЫ и прочие ПИСАНИЯ НАЗЫВАЮТ нашу ЖИЗНЬ ИЛЛЮЗИЕЙ.
   И поэтому же ДЕКАРТ сказал: "Я мыслю - значит Я существую".
Ведь мысли есть Иллюзия.
Способность мыслить есть божественное качество, поэтому, БОГ этой способностью наделил все существа, каждое на своём уровне. И тем не менее, что же такое мысль?
ТАК ВЕДЬ МЫСЛЬ ЭТО И ЕСТЬ МОЯ ЖИЗНЬ...
   Для чего она нужна? Именно для МОЕЙ ЖИЗНИ.
Вот ведь оказывается как всё просто в нашей ЖИЗНИ устроено.
Уж сколько лет читаю ВЕДЫ и другие ПИСАНИЯ, где говорится о том, что Я человек строю свою жизнь своими мыслями, и вот только сейчас дошло - доехало о чём говорят все эти ПИСАНИЯ.   
БОГ это ПОКОЙ, мысль движение.
 ЖИЗНЬ такая, какой мы её видим вокруг, тоже движение.
   Тогда получается, что МЫСЛЬ это и есть ЖИЗНЬ. Ведь вся наша жизнь появилась из желания, из мысли БОГА.
Так вот, пока БОГ был один, то говоря земным языком ОН был спокоен – был ПОКОЕМ.
А стал множеством, только когда, начал мыслить, т.е. в НЁМ появилось движение.
   Вот и получается, что ДВИЖЕНИЕ МЫСЛИ и есть основа жизни во ВСЕЛЕННОЙ.
   Посредством своих мыслей БОГ создал ВСЕЛЕННУЮ.
   И эти мысли связали БОГА и ВСЕЛЕННУЮ этаким, своеобразным мостом.
На одном конце моста БОГ – ПОКОЙ, на другом ЖИЗНЬ – ВИБРАЦИИ.
   Мы в нашем мире не видим БОГА, потому что ОН за границами мира в котором мы живём, т.е. на другом конце моста, да ещё и невидим для нашего физического зрения.
Вот и получается, что раз мы не видим ЕГО, значит, ОН для нас не существует.
   Вот почему люди не верят в БОГА. Потому, что они ЕГО не видят, не слышат, не ощущают.
   А БОГ это НИЧТО, ОН за пределами мира материи,именно поэтому  человек не может ЕГО ни увидеть, ни потрогать, ни ощутить.
Это и есть причина неверия людей в БОГА. Т.е. БОГ за пределами чувств человека.
А поскольку БОГ находится за пределами  материального мира, который ЧЕЛОВЕК может воспринять только через чувства, то всё, что находится за пределами этого мира для человека не существует
   Тут хочется сделать отступление к А. С. Пушкину. Однажды, когда он написал удачную фразу, то от радости захлопал в ладоши и закружился, нахваливая себя: “Ай да Пушкин, ай да сукин сын”.
   И вот когда ко мне пришла мысль о нереальности БОГА, мне тоже захотелось похвалить себя: “Вот до чего додумался божий сын”. Но, конечно похвалить себя не за то, что “додумался” до нереальности БОГА. Разумеется, от этой мысли БОГ не перестал быть реальным, а за то, что БОГ воспитывает доверие  во мне к СЕБЕ, и поэтому позволяет мне такие вольные обращения, в отношениях с НИМ.
   Но то, что мы не видим БОГА из своего мира, ещё не говорит о том, что ОН не видит нас, потому, что ЕМУ не надо видеть того, в ком ОН живёт.
   Мы ведь тоже не видим себя, пока не подойдём к зеркалу. Но это не значит, что пока зеркала нет, мы забываем о том, что мы есть, что мы живём.
   Но продолжим о наших мыслях. Получается, что вибрации – мысли  появляясь из БОГА, становятся ЖИЗНЬЮ ВСЕЛЕННОЙ.
   Значит я человек, и БОГ стоим по разным сторонам моста, который связывает нас.
Или разделяет?  Очевидно и то, и другое. Мысли разделяют нас до тех пор, пока мы не поймём своего единства с БОГОМ. А когда осознаем это, тогда мысли вообще будут не нужны.
   Вот и получается, что мы живём пока мыслим.
   Это очень важный момент. Человек должен понять, что его – человека, как самостоятельной сущности нет. Он живёт, лишь пока БОГ думает о нём.
БОГ перестал думать и человек исчез.
   Так вот, пока человек будет думать о БОГЕ, он как человек будет существовать.
Ведь будут существовать его мысли – вибрации.   
  Потому, что человек единственный “овощ” способный сознательно ускорить своё созревание.
   Вот почему человеку необходимо успокоить УМ, желания, мысли, чтобы стать БОГОМ.
Потому, что Ум, желания и всё прочее это вибрации, а БОГ это ПОКОЙ.
   Поэтому задача человека в этом мире найти ПОКОЙ, т.е. успокоить свои мысли.
Только тогда он станет САМИМ СОБОЙ БОГОМ.    


Рецензии