Го, библиотекарь. Глава 26

Ангелина была человеком слова и если уж пообещала заняться спортом и бегать, то взялась за это буквально со следующего дня. Девушка надела непромокаемый спортивный костюм с капюшоном, который привезла из дома, и обулась в кроссовки. Для бега Ангелина уходила в лес.

– Понимаешь, в деревне на меня всё время смотрят незнакомые люди, да и собаки лают. А в лесу – раздолье. И мне там спокойнее, – объяснила она Глебу суть своей логики.

По лесу была проложена электролиния с высокими бетонными столбами, на верху которых висели стальные провода высокого напряжения. Лес поблизости со столбами был вырублен и в итоге получилась травяная полоса длиной в несколько километров, уходящая к другому населённому пункту.

Вот там Ангелина и бегала – километров пять или десять в день. Кроме того, она занималась и гимнастикой, различными спортивными упражнениями. По характеру она была волевой девушкой и упрямо, невзирая на погоду, продолжала совершенствовать свой внешний облик.

Когда к ним намедни приехала Леди и привезла с собой напольные весы, то выяснилось, что Ангелина за три дня похудела на два килограмма – это был неплохой результат.

– Всё просто отлично! Я заберу тебя с собой после следующего приезда. Желательно, похудеть ещё килограмма на три, – сообщила Леди в ходе состоявшейся беседы.

– Без проблем. Я это смогу, – ответила Ангелина.

Леди им привезла пакет городской пищи из супермаркета, что оказалась весьма кстати. Разнообразие имеет важную роль в питании. Глеб ел всё без разбора, а вот Ангелина выбирала себе лишь низкокалорийные продукты – она боялась набрать вес и вновь стать неподходящей для элитного строя.

*            *            *

Их жизнь не сводилась только лишь к любви и спорту. Всё время, пока они были вместе, Глеб пытался отговорить Ангелину от профессии путаны.

– Второстепенно, что там высокая зарплата и, якобы, престижность. Но ты же совратишься там морально и утратишь интерес к общественным идеалам. Это примерно тоже, что для мужчины оказаться в тюрьме – выйдя оттуда, он никогда уже не станет адекватным, – приводил Глеб свои доводы.

– Окончательного решения насчёт проституции я ещё не приняла. Леди меня приглашает на пробу этой профессии. Я буду жить с ней в одной квартире и мы будем поровну платить за коммунальные услуги. Я постараюсь жить экономно и буду накапливать денежный капитал, – приводила свои доводы Ангелина.

– За этот месяц, который ты называешь пробным, тебя поимеют пятьдесят мужчин! – иронично подметил Глеб.

– Ну и что же? Такова женская доля. А разве ты, дорогой друг, меня не совращаешь?.. Ты же находишься в первых рядах! Ты поимел меня уже десять раз за три дня – и это считаешь нормальным? Ты после этого ещё и разглагольствуешь о нравственности?

– Я – это другое дело. Я, хотя бы, любил тебя, хотя это было уже давно. И я лишь дождался, собственно, когда ты станешь взрослой.

– Они меня тоже будут любить – мои сексуальные клиенты. И каждый из них найдёт льстивое объяснение своей похоти, – ответила Ангелина.

С ней было сложно спорить. Её доводы были не менее убедительными, чем у Глеба.

*            *            *

Ночью для него наступало блаженство – Глеб имел Ангелину интимно столько, сколько хотел. Она противилась этому вначале, стараясь свести контакты к минимуму, но потом стала безразличной и махнула на всё происходящее рукой.

– О тебе говорят в посёлке, что ты – похотливый кот. Ты и впрямь, как он. Верно подметили. Ты – ненасытный! – сказала ему однажды Ангелина.

– Наверное, все мужчины такие, – задумчиво ответил Глеб. – А я просто, в сорок лет, пытаюсь компенсировать то, чего я не смог в молодости.


12, 18 мая 2021  **редактирование: 12 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии