Прохожий - веснушчатый, рыжий...

Прохожий – веснушчатый, рыжий,
Возможно, кудрявый. шатен,
Идёшь на меня похожий
Вдали от каштановых стен.

Замедли свой ход, прохожий,
Где солнце развеет туман,
И ласковый лучик на коже
Тебе вдруг прибавит ума...

Вглядись в эту надпись смелее,
Где цифры от прожитых лет,
Что звали меня Алексеем,
Который оставил свой след.

Малюсенький след, он ничтожный.
Но, всё же, остался, он есть
В пространстве, где гений возможный
Способен меня вдруг прочесть.

С весельем прочтёт и с улыбкой
Про разум – источник идей
Желающих встретиться с рыбкой
Волшебной, на благо людей.

В повторах с любовью нередкой
Рифмовки про травы, репей
Цветущий известной расцветкой
В предгорьях бескрайних степей.

Прохожий, ты лучше намного
Так многих, хотя бы на треть...
И веришь, как верил я в Бога,
Чтоб малое сделать суметь.

Такой же, как я, но ты лучше
Того, кто совсем не вдали,
Совет предлагает послушать
Кричащего из-под земли.
-- -


Рецензии