Упражнения по развитию речи изучающим Русский

Fill in the gaps with the words (nouns and adjectives) which are fit to the story you are writing down. Keep on the the sequence of the events, creating your own story. 

У одного  _______  был(-а, -о) _______. Это был(-а, -о) очень ~~~~~~ ________. Однажды он потерял его,(её).  Он везде искал ______, но не мог найти и очень расстроился. 
Отправился ______ на поиски __________. Идёт по _______ и каждого спрашивает: "Вы не видели ______? Это ~~~~~ и ~~~~~  ________. 
Первым кого он встретил был  ~~~~~~ и ~~~~~~~  _________.
Он сказал, что не видел никакого(никакой) ___________.
Вторым человеком, которого он встретил был ~~~~~~ и ~~~~~~~ __________. Он задумался и спросил: "Хм, опиши мне _______, может быть я смогу тебе помочь"
- " Это ~~~~~~ и ~~~~~~~ __________, ничего особенного, выглядит как и все другие _________."
- "Хм, я видел сегодня 10 ________, возможно среди них тот(та, то) ________, который (которую, -ое) ты ищешь. 
Третьим человеком, которого _________ встретил была ~~~~~~~ ___________. И, о чудо! Она держала в руках _______.
- "Это мой (моя, моё)________!" - Закричал __________ радостно.
- "Нет, это мой (моя, моё) ________." - ответила _________ - " Это я __________ нашла. Я давно мечтала о ________ и вот, теперь у меня есть __________. Я буду ухаживать за ________. Я буду заботится о _________. Я буду гулять с _______, играть с __________, любоваться ~~~~~~~~ _________. Это так здорово, когда у тебя есть ________!"
- "Но это мой (моя, моё) _______." - сказал _______ грустно.
- "Давай спросим у _______ чей он (чья она, чьё оно)" - предложила __________.
Но _________ молчал (-а, -о), потому что ________(plural) не разговаривают.
- " Знаешь что?" - сказал _______ , - "А давай это будет наш (наша, наше) _______? Мы будем вместе ухаживать за _________, заботится о ___________, гулять с _________, играть с ________, любоваться _________. И у каждого из нас будет и ________, и друг.
- "А давай!" - ответила __________. 
*The curvy line space (~~~~~~~~~~~is for adjectives
  the straight line space (---------------)is for nouns.


Рецензии