О древнем змие

2021-й год от Р.Х.
12.05.

История как жизнь и наоборот.
Всему есть начало и всему есть конец.
Вначале Бог создал небеса и землю.
А когда же Он создал того, кто станет Ему Противником и Клеветником?

И если Иисус был "первенцем из всего творения", то не был ли диавол и сатана именно последним из духовных созданий, что "удаляет" его в сем самом "времени творения" Божиего на то предельное "расстояние" от всего "небесного", которое он заслуживает и которое заслужил?

И не было ли великой честью для "последнего" духовного создания Божиего стать именно "правителем" земного мира, его защитником, как более всех духовных, приближенных к оному, во времени творения, "по праву" самого "младшего" из них всех?

Что же даёт некое "основание" так полагать?
"Размер хвоста" древнего змия, которым он сметает именно "треть звёзд".
И если сия "треть" составляет именно "сто сорок четыре тысячи", или ту самую треть, которую уничтожают Ангелы Божии, приводя благой вестию земных к небесной награде, то в какие "времена и сроки" сие происходит?
В течение двух тысяч лет, о которых и пишет Апостол Пётр, давая разумение о том, что для Бога "один день как тысяча лет" и наоборот.
Тогда возможно предположить, что оставшиеся "две трети" от "тела" древнего змия могут составить следующие четыре тысячи лет.
"Таким" образом, начало жизни херувима почти "совпадает" с началом создания Богом человека по имени Адам.
Возможно поэтому, древний змий может показаться, или есть, самым "земным" из всех "небесных", чьё рождение "совпадает" с рождением человека, а сам возраст ничуть не превосходит возраст, отмерянный этому миру.

Когда Господь говорит о возможности продлить свою жизнь на заветный "локоть", то, в "свете вышеизложенного", что сие может ещё означать?
Если полагать рост человеческий, равный, скажем, 180 см, а сам "локоть", или по-еврейски "амма", как часть тела человеческого, равным 44,6 см, то разделив первое на второе, мы получим славную "пропорцию", равную в некоем "разумном приближении", 4.
И если возраст, согласно моисеевой "подсказке", записанной в псалме, составляет при "большей силе" 80 лет, то "четвёртая часть" есть именно двадцать лет.
"Разумно" предположить, что Бог терпит не "два дня", но чуть больше, а именно на величину сего "локтя".


 


Рецензии