Анастасия. Снежинка тут ни при чем

Одно  было совершенно ясно: Снежинка тут ни при чем, потому что она давно уже сидела на окне и вылизывала передние лапки. Кто же тогда разбил вазу?

Неужели Стасик? Хотя нет, он не мог дотянуться до верхней полки шкафа, даже если встанет на стул - моему брату всего-то два года. Я сказала об этом маме с папой, когда они вернулись с работы. Они все-таки подумали, что это я разбила ценный сосуд, и наказали меня, спрятав провод от компьютера.

На следующий день разбился кувшин из под сока. Тут явно было что-то странное. Я собрала осколки и выбросила их в мусоропровод до прихода родителей, но перед сном мама спросила меня, не видела ли я кувшин? Мне пришлось сказать правду, что кувшин разбился от чьих-то рук, но мама опять меня наказала, уже  «телефоном».
 
Ночью я проснулась от странного шума хлопающей оконной форточки. Я тихо на носочках вышла в коридор и приблизилась к кухонной двери. На полу кухни сидела Снежинка, а за окном толпились какие-то коты. "Шабаш, ребята!"- вдруг весело заорала Снежинка. И из форточки на кухню повалили коты и кошки. Один бурый кот с визгом подпрыгнул и от балды нечаянно тряхнул лапой по кнопке муз центра. Затем он поднялся на спинку стула и стал нажимать на кнопки, изображая диджея.

Зазвучали популярные хиты и кошки пустились в пляс. Рыжий кот запрыгнул на стол и стал ритмично ударять под музыку по фарфоровому чайнику, спихивая его со стола и что-то вереща. Чайник со звоном разбился. Серой кошке не понравился "Патимейкер", поэтому она подпрыгнула и нажала лапой на перемотку.  Тут зазвучало "Лето снаружи, лето внутри" и  кухня превратилась в зал дискотеки. Слышались только визги, мяуканья и звон падающей посуды.

Я стояла, от изумления разинув рот,  и не могла что-либо предпринять. Тут в коридоре послышались шаги - это был папа. Коты моментально вылетели в форточку, оставляя за собой разбитую посуду и включенный муз центр. "Что тут происходит?"- строго спросил папа. "Тут коты.. дискотеку..устроили" - промямлила я.

Я осталась без телевизора на неделю. Но мое настроение совсем от этого не испортилось, потому что я видела настоящую кошачью дискотеку!!!


Рецензии
Нужно очень любить детей, животных и жизнь, чтобы написать такой замечательный рассказ. Очень понравилось. Ваш А. Киселёв.

Александр Киселев 6   09.05.2023 09:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Поздравляю Вас с праздником Великой Победы - 9 Мая!!!
С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   09.05.2023 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.