Афоризмы и размышления в характеристиках - 226

Не понял? Зачем тебе этот мужик?  -  Решать твои проблемы? Или создавать тебе новые?

Что-то не пойму? Ты хочешь стать самой лучшей или худшей?  -  Неповторимой.

Что для тебя чужой пример?  -  Не мой «размер».

Скажи, чем, по-твоему, пахнет воздух свободы!? -  И я буду знать, чем ты дышишь.

В современной жизни, реализм трансформируется в пессимизм.

Торгуешь совестью?  -  А, что на неё есть спрос?

Ты занимаешься физкультурой или спортом?  -  Не, жир болит!

Дуракам закон не писан! Это о чём?  -  О депутатах! Они этим и пользуются!

Что вам напоминает чупа-чупс?  -  Колобка, в стадии эрекции.

Так и жили. Она любила его, он отвечал ей терпением.

Мальчики! Мне больше не наливать!  -  А то не получу «удовольствие»!

У всего хорошего должна быть норма!  -  Если её нет, вас ждёт «ожирение».

Девушка! Можно с вами познакомиться?  -  Можно! Только проводите меня к венерологу!

Мне здесь не нравится!  -  Кто тебя держит? Свободен! Здесь, не место тем, у кого нет вкуса!

Она не только «пляшет» на его «дудке», но и «дудит» в неё!

Высший пилотаж. Не ругаться матом, а им похвалить.

Экономлю на психологах! - Когда хреново, матерюсь.

Ты уважаешь секс?  -  А как не уважать? Живём же!

У Казанов есть пенсия?  -  Если доживают до импотенции.

Кассирша была похожа на обезьяну! -  Чувствовался творческий подход к работе, администрации зоопарка.

Он ухаживает за тобой?  -  Нет, домогается.

Подруга! Ухудшается настроение, чем поднимаешь?  -  Расстилаю постель, звоню соседу.

Как ты умудрилась «залететь»?  -  Неосторожно завязывала шнурки.

Дорогая! Я сегодня в клубе, всю ночь, в карты играем! Не жди!  -  А ты гарантируешь?

От своего мужа – голова болит!  -  А от чужого – кружится.

О чем думаешь?  -  О том же, о чём и ты!  -  Пошляк!

Ты меня любишь?  -  После твоего сотого аналогичного вопроса, уже нет.

Она была разочарована!  -  И за, что только тебя жена кормит?

После пятой стопки она наконец то услышала от него комплименты.

Я «кручусь как белка в колесе»!  -  И я о том же, зачем «белке» новая шубка?

Спать хоть дала?  -  И «дала», и выспался!

Невеста имела садистские наклонности!  -  Прежде чем кинуть букет роз, в сторону подруг, она размотала упаковку.

В постели с женщиной, главное не «размер», а время «общения»!

Вчера я ушёл по-английски!  -  И не зря, твой «подвиг» не то, что не оценили, но даже не заметили!

Я мужчина из твоих фантазий!  -  А почему один, я мечтала «попробовать» одновременно с троими!

Почему он вернулся без трусов!?  -  Сам виноват, не надо было приходить на игру, в фирменных трусах!

Перед тем как спрятать любовника в шкаф, отключи его мобильник.

Любовники к тебе домой приходят?  - Ещё чего!? Кормить их ещё, что ли?

Богатые мужчины старыми бывают?  -  Нет, перспективными!

Встретил соседку, попросила зайти вечером, в её спальне лампочку вкрутить!  -  Вот и думаю, презервативы брать?

Дорогой, вставай на работу!  -  Нет! Так не пойдёт! Ты весь «вставай»!

Послал её на…!  -  Она сходила и вернулась, отдохнувшая, да ещё и с деньгами!

Он был сильно удивлён, когда из прикроватного шкафа вывалился Колян, с которым, как он объяснял жене, всю ночь пил.

Можно население накормить колбасой?  -  Да, если в неё не класть мяса.

Я на курорты с женатыми мужчинами не езжу!  -  А как твой муж?  - Говорю же, с женатыми не езжу!

Главная ошибка твоей молодости?  -  Спит уже тридцать лет, со мной, в одной кровати.

Был избит любовником жены, с которым познакомилась через интернет!  -  По его словам, с её слов, она уже два года как вдова!

От врача уж сильно «попахивали» занудством жены!  -  Неужели дала ему на «лапу»!?

Зачем нужен «муж на час»?  -  Для исправления косяков «основного» мужа.

Как привлечь молодёжь в церкви?  -  Продавать в церковных лавках тесты на беременность.

Лежачего не бьют!  -  Неудобно, его топчут.

Всех денег не заработать, а потерять имеющиеся – запросто.

Человек, он хороший!  -  С собой всегда приносит «радость», литр добротного алкоголя.

Его постоянно тянет на подвиги!  -  Он идейный?  -  Нет, кулаки чешутся!

Для чего религии?  -  Для разделение единого Создателя, на Бога и Дьявола.

Сила нулей в цифре, впереди них.

Почему в «промытых» мозгах, «грязные» мысли?


Рецензии