Мои сны о тебе

Почему я вижу тебя только в снах....я просыпаюсь....ничего нет....кроме мыслей о том что мне не хватает тебя..... Тебя нет со мной..... Сны кажутся реальностью.....но нет никакого твоего следа.... Это всего лишь сон..... Мой сладкий сон с тобой.....я полюбил сны как только ты ушла....ведь только там я могу побыть с тобой немного....мне этого не хватает....я готов спать вечность лишь бы видеть тебя....ты пойми, я...я не болен....разве что немного простужен тобой.....и это самая сильная простуда моя....моя любимая..моя единственная....порой я соху с ума при мысли о тебе но не закатываю истерик.....я живу надеждой что ты вернёшься ко мне... Когда нибудь...в ранее майское утро....
Кажется мне нужно отпустить тебя, но я не могу.... Я люблю тебя и всегда буду любить...


Рецензии