Бананы для Оксаны

Так, - сказала папе дочка,
Поезжай в Москву и точка.
Не ищи себе панаму,
А купи мне там бананы.
Что ж, поеду, если так.
Покупать я всё мастак,
Отвечает бодро папа,
Вынул чемодан из шкафа.
Тут же сел на самолёт
И отправился в полёт.
Вот проходит день, другой,
Воротился он домой.
Ох, у папы грустный вид.
Папа дочке говорит:
Я объездил всю Москву.
Что такое — не пойму.
Все пустые магазины,
И витрины и корзины.
Продавщицы — злые тёти
Говорят: Вы не найдёте
Ни бананов, ни кокосов,
Нету даже абрикосов.
Ах, вы тёти, злые тёти,
Может, всё-таки найдёте,
Пусть не целый килограмм,
А всего один банан?
Нет, - твердят они упрямо,
Нет ни одного банана.
Мы и сами их не ели,
Вот уж целых три недели.
И за эти три недели,
Очень сильно похудели.
Вот дела какие, дочка.
Нет нигде бананов. Точка.
Вот беда! Эх, папа, папа!
Что же ты такой растяпа?
Ведь за вкусненький банан,
Всё на свете я отдам.
Ну, не плачь, всё обойдётся, -
Дочь в ответ ему смеётся.
За оплошность не побью,
Всё равно тебя люблю!

Примечание: Это шутливое стихотворение было написано в октябре 1989 года, когда моей дочурке Оксане было всего 4 годика, а в стране было напряжёнка с продовольствием. 


Рецензии
Замечательное стихотворение, не хуже Чуковского, а скорее, даже лучше! Спасибо за улыбку и энергетику =)

Флоранс Найтингейл   14.05.2021 13:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Флоранс, за оценку и похвалу!
С дружеским приветом,

Олег Каминский   14.05.2021 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.