Скорый из прошлого. Глава 8. 7. Вояж, вояж...

       Утром Максим приехал в коттедж к хорошо отдохнувшему Антону, и вскоре они сидели за длинным столом в кабинете одного из директоров местных промышленных предприятий. Солидная компания собралась — первые лица! Доверительный разговор шел об уставе нового акционерного общества, крупных (это Антону очень понравилось!) долевых денежных взносах, учредительном договоре и, наконец, о кандидате на должность президента акционерного общества. Решающее слово произнёс Максим:
      
        — Хорошо знаю присутствующего здесь моего надёжного друга (замечательно сказано!) по работе в современных бизнес-структурах (как убедительно!). Со всей ответственностью предлагаю Антона Кревестова на должность президента акционерного общества «Вертикаль плюс».
      
        — Поддерживаю предложение, — откликнулся хозяин кабинета. — Рекомендация безукоризненная.
      
        — Спасибо! Какой определим должностной оклад?
       
        Тот же директор предложил назначить невероятный по своим размерам оклад. Ему кто-то всё же возразил:
      
        — Не многовато ли?
      
        — Да нет, не многовато, — в голосе Максима прозвучали металлические нотки: — Давайте согласимся. Моего друга ожидает работа большая и ответственная.
      
        Антону подумалось, что в кругу директоров Максим пользуется непререкаемым авторитетом, и этот вывод чрезвычайно его обрадовал.

        А дальше день за днём — тоже только приятные события. Прекрасная квартира с видом на набережную стала личной собственностью Антона, а со специалистами надёжной строительной фирмы он обговорил нюансы предстоящего евроремонта. Кроме того, Максим вручил ему ключи от новенького «Шестисотого»:

        — Поздравляю. Он — твой. Об оплате пока забудь.      

        Круто! Присмотреть бы дачку в сельской местности, где-нибудь у речки. Обмолвился об этом Максиму, а тот сходу предложил:
      
       — Поедем-ка мы завтра на моём «кабане» посмотреть, возможно, твою будущую дачку. Чудный домик. Давний друг уезжает за границу жить, продает срочно и совсем недорого. Сельский пейзаж, чистая речка. Правда, село Светлые Зори в двухстах километрах от областного центра, своего рода медвежий угол, но по нынешним меркам не расстояние.
    
       В селе Светлые Зори счастливый Антон восхитился необыкновенным двухэтажным домиком, кирпичным, с окнами-иллюминаторами на первом этаже и узорно зарешеченными — на втором. Рядом готовый бетонный фундамент под большое здание.
      
       — Отлично, Максим! Шикарный дом здесь выстрою. Жена обрадуется. Речка за садом и огородом. Пляж семейный организую. Жёлтый песочек — красота.
      
       — Правильно, Антон, мыслишь. И не обращай внимания на то, что село считается неперспективным, а молодежь вся в города дружно подалась. Мой друг не зря хотел лакомый кусочек плодородной земли обрести, открыть прибыльные сельскохозяйственные производства, но неотвратимо поманила жизнь за границей.
      
       — Понятно. Хорошая мысль насчет производств. Наступит благодатное время, займусь ими. Земли-то вокруг, считай, бесхозной, полно!
      
       — Приятные мечты — дерзай, и я рад за тебя. Сейчас возвратимся в город, и ты отдохни, погуляй, если хочешь, по набережной. Она у нас чудесная. А завтра с головой принимайся за работу. Командировки ждут в несколько городов самолетом, поездом. Я подумаю насчет приема на работу бухгалтера, менеджеров, складских рабочих. Есть уже на примете. Отдыхать нам некогда — будем накручивать обороты.
         
       — Максим, я за тобой, как за каменной стеной.
         
       — Мне забот и в моей фирме хватает, но мы с тобой верные друзья. Помогу войти в курс всех дел. И ты в чём-то тоже поможешь. Не всегда успеваю управиться вовремя с текущими делами. Порой, накатываются, как снежный ком.
       
       — Спасибо, Максим! Конечно, помогу во всём. Забываю подробнее расспросить о твоей фирме?
         
       — Логистика. Вся информация о грузовых потоках в моих руках, или — почти вся. Выгодная закупка товаров, их качественная транспортировка к заказчику, грамотное складирование. Логисты моей фирмы — настоящие асы — будут работать и на твою фирму. Кстати, за актуальную информацию те бизнесмены, кому она позарез нужна, денег отваливают изрядно. Разумеется, наличными. И за другие разные услуги. В том числе, и за охрану грузов.

       — На дорогах всякое случается, я знаю.
       
       — С твоими фурами ничего и никогда не случится. Будь уверен на все сто. Охранная фирма, с которой подпишешь договор, о них профессионально позаботится.

       Не мог же Максим рассказывать другу полную правду о логистике своеобразной. Чужие фуры с дорогостоящими товарами исчезали с трасс, а потом оказывались на них пустыми. Водители приходили в себя на незнакомой им территории и ничего толком не могли объяснить. Мол, ехали, остановились по сигналу автоинспектора, откуда ни возьмись — бандиты в масках. Сопротивляться было бесполезно: мешки на голову или полная отключка после профессиональных ударов. И таких «бермудских треугольников» на трассах, подконтрольных безжалостной мафии Максима Тихлова, насчитывалось немало. Не обижал он только тех, кто заранее договаривался с ним о безопасном проезде — за крупную мзду, естественно. А что милиция? У неё один вариант для водителя-бедолаги: убираться с глаз долой, пока не завели уголовное дело; дескать, ценный груз загнал налево, тебе и отвечать в итоге.
         
       Через несколько часов Антон по тенистой кленовой Аллее Героев Великой Отечественной шёл к речной набережной. Настроение — лучше не бывает. Вечером он будет в очередной раз, как и договорились, звонить Тане. По телефону, понятно, обо всем не расскажешь, так как Максим просил о бизнесе не говорить — коммерческая тайна. Антон решил обязательно сообщить жене о домике у песчаной речки и о том, что на готовом фундаменте он выстроит красивый дом с большой детской комнатой. Рожай, Таня, сколько хочешь, рожай, хоть каждый год рожай, но только потом, позже, не сейчас.
         
       Он присел на подвернувшуюся скамейку. Бежала перед ним река, вспять не поворачивала — незачем. Уму непостижимо, чтобы река остановилась и повернула вспять. И он не повернет. Никому не остановить его. Цель точно обозначена — деньги, много денег. Повезло встретиться с Максимом! Логистика… Надо же… Не додуматься…
         
       Порхали в его голове приятные мысли, как ласточки в безоблачном небе. О евроремонте в квартире: надо будет мебель стильную подобрать в спальную комнату. Скоро Таня обнимет его:
      
       — Милый мой, хороший мой…
          
       А он ей запросто:
       
       — На следующей неделе улетаем отдыхать на Канары! Вояж, вояж...
         
       Не захочет на Канары, полетим в Рим или в Афины. Да хоть в Рио-де-Жанейро. Куда захочется, туда и полетят. Есть деньги, есть, будет во много крат  больше. С ними всё для полного счастья возможно!
      
       Шли по широкой набережной горожане. Веселые и озабоченные. Хорошо одетые и бомжи (бутылки подбирают, в урнах роются). Пожилые и молодые. Коренастый парень в белой футболке и джинсах и девчонка в лосинах чёрного цвета и короткой красной майке — точь-в-точь, как на «бабочке» из придорожного кафе — остановились посреди набережной. Целовал он ее азартно, одной рукой прижимая к себе, а другой — откровенно  поглаживая ниже талии. Другое время, другие нравы! Если бы Антон когда-то вот также с Таней на улице — не видать бы её больше. Сказала бы, как отрезала:
    
       — Считай, что я тебе приснилась. Забудь меня!
       
       До чего же красивая девочка! Кому-то хорошенькой женой будет. Может, этому парню. А, может, как та «бабочка» из придорожного кафе, пойдёт по рукам. Ещё раз взглянул в их сторону — они был уже не одни, а в компании, судя по всему, сверстников, и все, о чём-то переговариваясь, образовали круг. В центре те самые девочка в лосинах и парень в футболке и джинсах. Он стал как-то странно смещаться то в одну сторону, то в другую плечами и головой, руками и ногами, она — вслед за ним. Современный танец, значит. И скоро вся компания последовала их примеру, а через несколько минут отправилась дальше по набережной, видимо, кривляться-танцевать в другом подходящем месте...
      
        Шли русские красавицы по набережной. Веселые и печальные. Одетые по моде и кое-как. Размалёванные до ужаса и не очень. Скромные и откровенные до неприличия. Одна из них присела рядом с Антоном на скамейку, вынула из сумочки яркую помаду и зеркальце. Облизнув пухлые губы кончиком языка, спросила:
      
       — Ты приезжий?
      
       — Уже нет.
    
       — Отдохнем вместе? Не пожалеешь. Тут недалеко и недорого. Всё, что захочешь.
    
       — В другой раз, — сказал первое, что пришло на ум. — Погоди-ка. Что за странный танец был только что?

       — Да ты, паря, совсем несовременный! И переспать со мной не хочешь, и в танцах ни бельмеса не смыслишь. Танц брейк! Понял? Я же сказала, что недорого. Пошли?

       — Ладно, вали отсюда, легковушка.

       — Ещё один пень ноты попутал и наезжать вздумал! Затухни и сам канай, иначе бельмы выцарапаю или «крышу» позову. Отметелят — мать родная не узнает.

       — Тьфу на тебя, настроение испортила...

       Антон ушёл с набережной в поисках такси и скоро заметил команду напёрсточников. Один из них ловко перемещал перед собой на асфальте перевёрнутые вверх дном напёрстки — маленькие стаканчики. В каком-то из них заветный шарик. Угадаешь — получай выигрыш, не угадаешь — раскошеливайся. Зевак всегда полно: ставки порой крупные. Вот кручение-верчение стаканчиков резко остановилось.

       — Здесь!!! — игрок, как оказалось, незадачливый, указал на один из напёрстков.

       Увы, под ним пусто.

       — Дура-а-а-а-ак ты!!! — вскричала, видимо, жена на проигравшего все деньги мужчину. — На какие шиши теперь телевизор покупать будешь?!!

       Антон слышал об этой игре: ловкость рук и никакого мошенничества. Одни люди дурят других без зазрения совести. Тупое безвременье.

       Продолжение: http://proza.ru/2021/05/12/1228


Рецензии