Сойка

С деревьев листья опадали –
Осенней свойственно поре.
Да явно оголились дали,
Стояла осень на дворе.
 
В саду, работая однажды,
Перчатку я с руки сняла.
И, утолив водою жажду,
Два жёлудя в ней вдруг нашла.
 
Как странно это, что за чудо?
Привиделось средь бела дня?
Ведь непонятно мне – откуда
Они в перчатке у меня?
 
Присев тихонько на качели,
Чтоб наблюдение вести,
Укрылась крупной веткой ели,
Кто ж будет жёлуди нести?
 
Мне ждать пришлось недолго,
Прервав садовые дела,
К перчатке подлетела сойка
И что-то в клюве принесла.
 
Я помню  сойку Заратустры –
Умела  звукам  подражать.
Все сойки способом искусным
Дубравы могут насаждать.
 
Зимой в кормушку для синичек
Подвешу сало – их еду.
Да нужный корм для прочих птичек
В два разных яруса кладу.
 
Есть кукурузные початки,
Для соек их я припасла.
Припоминаю я перчатку
И дар, что сойка принесла…


Рецензии