Знай сверчок свой шесток!

ИЛИ НЕ  СУДИТЕ  И НЕ СУДИМЫ  БУДЕТЕ!

          2 мая я собралась умирать от очень тяжёлого третьего обширного инфаркта в моей жизни. Но осознав, что испорчу родственникам светлый праздник Пасхи, сумела выжить, приняв нитроглицерин. С 4-ого по 10 мая провела в кресле около телевизора и смотрела подряд все передачи по каналу Россия-24 восхищалась профессионализмом и отличной организацией ПАРАДА  и плакала, осознавая силу духа, мужество и самопожертвование советского народа в годы Великой Отечественной Войны.
           А сегодня – 11 мая, после прсмотра «Вечера» Владимира Соловьёва с обсуждением книги Захара Прилепина, впечатлений о ПАРАДЕ 9 мая и высказываний директора института истории РАН  Юрия Петрова, я решила обратиться с просьбой к модераторам Прозы.ру или читателям отправить моё обращение  Российскому Государству через кого-то  из выступающих на Вечере. Дмитрий Куликов вчера "выдал" постулат о «зверской» эксплуатации труда в СССР. Но без труда не выловишь и рыбку из пруда. Терпенье и Труд – всё перетрут и жить не трудясь разумный человек просто не может привожу ссылку, как ушёл из жизни мой отец- http://proza.ru/2018/02/25/819

         Я познакомилась с Интернетом уже после 70 лет, а 3 июня 2021 года , если доживу, то мне исполнится 83 и я почти ослепла, да и наблюдается потеря оперативной памяти. Поэтому если кто-то отправит моё «ОБРАЩЕНИЕ» по инстанциям, чего я уже не могу, то прошу исправить ошибки.

   ОБРАЩЕНИЕ гражданки Казахстана с просьбой к Государству Российскому от имени моего отца – Вышенского Владимира Александровича (2.02.1895 – 23.01.1963г.);
Мамы-Марии Кузьминичны (27.07.1901г – 29.01.1992.);
Старшего брата- Евгения Владимировича (13.07.1921г.- 03.10.1984г. );
Второго брата – Виктора Владимировича (18.05.1931 -04.10.2015г.).

        Мои родители – умные и образованные люди потеряли своих отцов в гражданскую войну, но сумели воспитать  своих детей в любви к любому человеку и не судить ни Ленина, ни Сталина, ни большевиков.
Мой дед по материнской линии – Кузьма Смирнов -гражданский человек из "бывших", принявший Революцию и большевиков был расстрелян 21.09.1920. по доносу и приказу друга Льва Троцкого в политотделе г. Ашхабада. Старшей дочери Марии в 19 лет пришлось взять на себя ответственность за младших детей и мать- бывшую барыню.
      По словам мамы её отец любил поговорку "Все врут календари". Нельзя нам судить былые времена, власть страны и переписывать историю порою по ложным и поддельным документам. Поэтому я решила от имени предков попросить вернуть памятник Ф.Э. Дзержинскому на место, возвратить имя Сталиград  «Волгограду», и поднять памятник И.В.Сталина из озера Севан! Нельзя неуважаемые либералы из пятой колонны менять ИСТОРИЮ и судить времена и политику Державы в которой вы не жили… 
В поддержку моих «умозаключений»и по своей традиции решила закончить свою заметку стихотворениями великих поэтов  былых времён:

М.Ю.Лермонтов.1837 год
СМЕРТЬ  ПОЭТА
………………
Но есть, есть божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный судия - он ждёт!;
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперёд….

С.Я.Надсон. 16 сентября 1882 года
ИЗ  ТЬМЫ  ВРЕМЁН (Фантазия)
                В ночь,когда родился
                Александр Македонский, безумец
                Герострат,томимый жаждой славы,
                сжег знаменитый храм Дианы в Эфесе,
                за что поплатился жизнью.
……………………………..
Безумный?...Да, умам ребячески пугливым
И мелочным сердцам его не оценить;
Как свет исчадьям тьмы, он страшен всем счастливым
Всем детски верящим и рвущимся любить…
Он их покой смутил безжалостным сомненьем,
Открыл им тайный яд в дыхании цветов
И бросил, не страшась,насмешкой и презреньем
И в них, объятых сном, и в мёртвых их богов!

Он юноше сказал: «Когда перед тобою,
Стыдливо опустив мерцающий свой взгляд,
Пройдёт красавица,медлительной стопою
И вдруг украдкою оглянется назад,
И, уловив её невольное движенье,
Прочтёт в чертах её восторженный твой взор
И робость детскую, и трепет восхищенья –
Забрезжившей любви безмолвный приговор –
Беги и не ищи отрадного свиданья:
Любовь – безумный звук…Любви на свете нет:
Есть только ложь одна, есть жгучие страданья
Да кровь кипучая, да юношеский бред!»...

И деве он сказал: «Не верь в его лобзанья:
Он лгал, когда клялся навеки быть твоим;
Он твой, пока к тебе влекут его желанья,
Ударит час , - и страсть развеется, как дым…»
Он говорил жрецам:»Смешны мольбы каменьям…»
Он воину сказал: «Стыдись, ты не герой…»
Он их отвергнул всех, исполненный презренья, -
И сам отвергнут был невнемлющей толпой…
…………………………………..
И вспыхнул гордый храм, как факел погребальный,
И не угас ещё доныне этот свет, -
А в ту же ночь другой безумец гениальный
Безвестно в мир вступал для крови и побед!...

          Но сегодня 12.05.2021 года я проснулась ночью в 2 часа 30 минут по малой нужде, поэтому отлично запомнила свой цветной и «вещий» сон от моих родителей с небес видимо в знак одобрения:
- Дмитрий Куликов – совершенно живой и красивый пригласил меня на свою передачу «Право знать» с постоянным помощником Максимом Юсиным но я, почему-то молодая, решительно возразила, что не хочу стоять рядом с Максимом, а он с удивлением подняв брови спросил меня: –Почему?
         Поэтому я решила ответить неуважаемому мной Сталинофобу после завтрака:
         Если бы Вы - Максим или Солженицын, или другие, подобные Вам журналисты, экономисты, историки из 5-ой колонны либеральной интеллигенции стояли во главе СССР вместо Железного Феликса и Стального Сталина, то советского народа давно бы не существовало, я бы не родилась и не прожила такую длинную, интересную и счастливую жизнь, как и моя мама...
       


Рецензии