2016-05-16 Братья мои - украинцы. Обсуждение Книги

2016-05-16 Братья мои - украинцы. Обсуждение Книги. На  ФШ
Братья мои - украинцы. Как мы выигрывали информационную войну на литературном ресурсе. Книга 1
Виталий Иванов, 10 Май, 2016 - 12:49
27 комментариев
331 просмотр
 
Повод для написания, связанные материалы:
Практическая философия государственности.
Братья мои - украинцы. Как мы выигрывали информационную войну. Книга 1 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –242 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3081/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/lrlb

В книге представлены обсуждения на литературном сайте «Рифма.ру» событий на Украине в 2014-ом году.
________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
ВФКГ, Виталий Иванов, Корвин, Спартак, Спокус Халепний, Дмитрий, Корнак7
________________________________________________

ВФКГ, 16 Май, 2016 - 02:28, ссылка
--------------------
Тимшин Сергей
Май в Донбассе 15.05.2014 10:40
Стремится весна на убыль,
Но с запада на восток -
В пылающий Мариуполь,
В израненный Краматорск.
И порохом День Победы,
Как в мае другом, пропах,
Где наши отцы и деды
В хвалёный вошли Рейхстаг.
Но как же могло случиться,
Что вёсны грохочут вспять,
И свора фашистов блицы
Устраивает опять?
Вкруг Славянска оккупанты…
И, как сатаны ремейк,
Расстрельной зондеркомандой
Влетают в Красноармейск!..
Гуназа Сергей
15.05.2014 21:37
Какая там новоросия?
Так и будет шпана на задворках империи.
Смотрю иногда канал Приднестровского телевидения: ощущение эксперимента по клонированию покойного СССР. Украина переболеет - очистится и станет цивилизованной страной, а вся эта «новороссия» ещё долго будет стоять одной ногой в могиле ссср.

Виталий Иванов, 16 Май, 2016 - 12:08, ссылка
--------------------
«Украина переболеет - очистится и станет цивилизованной страной…»
 
Если от националистов с уклоном в фашизм очистится, может быть, может быть…
Дай бог украинскому народу счастья и благополучия. Но только не за счет России или же Новороссии.
 
Корвин, 17 Май, 2016 - 12:53, ссылка
--------------------
Что такое Новороссия?

Виталий Иванов, 17 Май, 2016 - 13:02, ссылка
--------------------
Новороссия — Википедия
ru.wikipedia.org›Новороссия
Новороссия (Новороссийский край) — обширный историко-культурный регион в Северном Причерноморье, присоединённый к Российской империи в результате русско-турецких войн во второй половине XVIII века.

Виталий Иванов, 17 Май, 2016 - 13:04, ссылка
--------------------
Ну, в общем… на такие вопросы ответы можно находить и самостоятельно. Раз уж пользуетесь Интернетом.)

Корвин, 17 Май, 2016 - 13:56, ссылка
--------------------
К Новороссии относят и нынешнюю республику Молдова, так что одной Украиной дело не ограничится.

Виталий Иванов, 17 Май, 2016 - 14:48, ссылка
--------------------
Если смотреть исторически и философски, да, конечно.
Вряд ли стоит полагать, что то, что менялось всегда, вдруг раз навсегда перестанет меняться.
Но с усложнением мира должны усложняться и способы его изменений. В частности, на мой взгляд, пришла пора обходиться без крови. При решении вопросов любых.

ВФКГ, 16 Май, 2016 - 03:13, ссылка
--------------------
Иванов Виталий  04.03.2014 15:27
«Сергей
Полагаю, нам не надо оправдываться. К чему мы слишком привыкли.)
С Крымом настолько все очевидно, что если мы и на этот раз опозоримся, постеснявшись сами себя перед мнимым (мировым мнением) и реалиями мирового правительства, россиянам останется только коллективно повеситься. Потому что америкасам мы не нужны, немкам тоже. Только мешаем делить нашу родину. Оставшиеся будут пахать в заполярье на рудниках и в нефтяных скважинах.
Это последняя проверка на... честь и достоинство. Свободную, сильную волю.»
Опозорились и получили «чемодан без ручки».

Виталий Иванов, 16 Май, 2016 - 06:58, ссылка
--------------------
Вы против самоопределения народов?
И против объединения народов единых? ФРГ и ГДР, например?
Не понятна Ваша философская позиция по этому вопросу.)

Спартак, 16 Май, 2016 - 10:14, ссылка
--------------------
Виталий Иванов, 16 Май, 2016 - 06:58, ссылка
«Не мы, а вы!» («Операция «Ы» и др. приключения Шурика»)
Какой срок ограничения свободы ( нахождения я заключении) в вашей стране дают за призывы к самоопределению народов, не подскажете?

Спокус Халепний, 16 Май, 2016 - 10:51, ссылка
--------------------
«Какой срок ограничения свободы ( нахождения в заключении) в вашей стране дают за призывы к самоопределению народов, не подскажете?»
«...та ви шо, так тож низенько, низенько... і тільки у военно время.»

Виталий Иванов, 16 Май, 2016 - 12:02, ссылка
--------------------
Причем здесь «призывы»? В России признаются результаты всех референдумов, проведенных в соответствии с международным и нашим законодательством.

Спокус Халепний, 16 Май, 2016 - 13:30, ссылка
--------------------
Вы имеете в виду референдум по Крыму?

Виталий Иванов, 16 Май, 2016 - 14:06, ссылка
--------------------
Почему бы и нет?
Но я лично со свечкой там не стоял. Полагаю, не только лишь я.)

Спокус Халепний, 16 Май, 2016 - 20:19, ссылка
--------------------
«Почему бы и нет? Но я лично со свечкой там не стоял. Полагаю, не только лишь я.)»
Аргумент, конечно, весомый: мы признаём всё то, где нас не было со свечкой.
Но я вообще-то о другом. Вы перед этим написали, что:
«В России признаются результаты всех референдумов, проведенных в соответствии с международным и нашим законодательством.»
Поэтому мне и было интересно узнать кто ещё в мире признал результаты... не - не правильно... кто в мире ещё признал этот «референдум» референдумом? О злобных пиндосах я не говорю. О прогнившей Европе - тоже. Малонаселённые индии с китаями - в расчет не берём. А также бразилии с аргентинами.
Но хотя бы Белоруссия с Казахстаном! Ведь батька-то, белорусский, - ненамного глупее вас. Ему-то можно объяснить, что он, сука, свечку там не держал, следовательно - признавай, бля!

Виталий Иванов, 16 Май, 2016 - 20:41, ссылка
--------------------
Что ж вы о Батьке то так? Он же все-таки Президент. И видимо, не плохой, раз так долго у власти.
Что же касается международной реакции по результатам референдума в Крыму. Ничего удивительного. Вы прекрасно знаете, что вся пресса куплена упомянутыми вами «пиндосами». В большинстве своём даже в России. Что мы и наблюдаем.
Это не такие большие траты рядом с настоящими и ожидаемыми выгодами в случае окончательного поражения России.
На которое, видимо, и вы рассчитываете и надеетесь.)
Совершенно напрасно!)

Виталий Иванов, 16 Май, 2016 - 20:46, ссылка
--------------------
Безусловно, зависимы и связаны круговой порукой безнаказанного грабежа менее сильных и элиты, увы, большинства противостоящих нам государств.

Дмитрий, 16 Май, 2016 - 22:43, ссылка
--------------------
«мы признаём всё то, где нас не было со свечкой.»
мы не признаём всё то, где нас не было со свечкой. Сыграем в пинг-понг?

Виталий Иванов, 16 Май, 2016 - 23:03, ссылка
--------------------
Вот-вот)
Могу выступить рефери)
 
Виталий Иванов, 17 Май, 2016 - 06:42, ссылка
--------------------
Спокус Халепний, 16 Май, 2016 - 20:19, ссылка
«Ведь батька-то, белорусский, - ненамного глупее вас.»
Спокусу
Что же касается сравнительных оценок ума… Полагаю, для того чтобы что-то оценивать хоть с некоторой долею объективности, надо иметь собственные качественные характеристики хотя бы не ниже оцениваемого.)

Дмитрий, 16 Май, 2016 - 12:24, ссылка
--------------------
По поводу информационной войны и как мы ее выиграли. Очень часто можно увидеть оппонентов, которые как будто бы играют в пинг-понг. Поскольку я плохо играю в пинг-понг и, вообще, не люблю подобный род бесед, то стараюсь не участвовать в подобных «дискуссиях». Но я всякий раз задаюсь вопросом: неужели люди не понимают, что оппонент их такой же человек и думает о вас точно так же, как вы думаете о нем? Кажется, я нашел способ отличить человека с промытыми мозгами - такой человек думает, что все СМИ врут, а его родные СМИ - самые надежные и говорят одну только правду. Следовательно, если вы думаете, что ваши родным смям можно верить - просто будьте уверены - у вас промыты мозги. Но это касается не только СМИ. История - не идеальная наука, социология, экономика, политология, юриспруденция, право - не идеальные науки, проблем в них предостаточно. Если вы считаете и уверены, что все понимаете правильно и только вы знаете правду, что правда на вашей стороне, будьте уверены - вам промыли мозги. Хотите правды - идите в библиотеку.

Виталий Иванов, 16 Май, 2016 - 12:35, ссылка
--------------------
На мой взгляд, условно говоря, истина – круглая, и все мы смотрим на нее с разных сторон.
В книге представлены без купюр все точки зрения.
Ну, а я, да, смотрю на истину со своей стороны, отдавая себе отчет, что вовсе не бог и не могу собой одним заменить сразу всех.
Полагаю, и все здесь думают приблизительно так же.) Не пытаясь называть истину относительную (относительно себя самого) – истиной объективной.
СМИ в данном контексте, любые и в любом случае – лишь один из источников информации. Абсолютно с вами согласен.
Другое дело, каждому надо выбрать позицию. У меня она есть.
Т.е. походив, походив вокруг истины, надо где-то остановиться. И повлиять на неё.)
Дабы Истина возрастала и совершенствовалась.

Дмитрий, 16 Май, 2016 - 12:42, ссылка
--------------------
Совершенно с вами согласен.
Полагаю, и все здесь думают приблизительно так же.
Мне, порой, кажется, что не все. :)
 
Виталий Иванов, 16 Май, 2016 - 12:51, ссылка
--------------------
Понятно, не все. Не всем дано смотреть на истину с разных сторон. Надо иметь объемный взгляд. А иногда, может быть, «встать над истиной».)

Корнак7, 16 Май, 2016 - 23:39, ссылка
--------------------
О каких признаниях Крыма и международных законах вы говорите? Кто сильней - тот и прав. Россия становится сильней. Поэтому Крым наш. Был и будет. А были бы мы слабаками, то Крым стал бы американским.
А по какому международному закону штаты организовывают госперевороты и развязывают войну по всему земному шару?
Международные законы - фиговый листок.

Виталий Иванов, 17 Май, 2016 - 06:49, ссылка
--------------------
Да, с этим я согласен вполне. Тем не менее, в истории так сложилось, что многое оправдывается «законами, писанными на бумаге». Хотя реально действуют человеческие понятия. И этот разрыв между понятиями и подменяющими их «законами», втюхиваемыми тем, кто не понимает, увы, достаточно многим, с прошествием времен только лишь возрастает.
«Законов» всё больше становится. Их множат специально, чтобы запутывать, имея возможность оправдать всё что угодно. Вплоть до самого страшного преступления против народов, человечества и Природы. Нашей Вселенной.


Рецензии