Неправильное утро!

   Сегодня неправильное утро. Безмерно люблю эту неправильность.
 
   Во-первых, можно не худеть  и на завтрак поджарить свежий белых хлеб в тостере, намазать его сливочным маслом, которое быстро растает и впитается в подсушенную мякоть,  а сверху, щедро, пастой анко (японский шоколад из сладких красных бобов). Вы меня спросите: почему можно не худеть? Потому что изводить себя диетами – привычное  и, как считают, правильное поведение женщины с планеты Земля. А в неправильное утро можно не стараться быть правильной. И да здравствует вкуснятина!
 
   Во-вторых, можно не работать за компьютером, потому что с Плутоном и Марсом мы уже научились разговаривать, а вот из деревни Аннино, когда идут дожди, выйти в сеть проблематично. Связь то есть, то вдруг покидает пространство, как кокетка надоевший бал… И я вполне могу представить себя жительницей  созвездия Плеяд, куда пока не пришел межгалактический интернет. Вот интересно, чем они занимаются по утрам? А что предпочитают на завтрак?
 
   В-третьих, в неправильное утро можно валяться с книгой на диване, потому что в дождик сажать огурцы проблематично. Задуманная повесть «Юлькино детство» обрастает в голове миллионом новых подробностей. И, как обычно, пока я не напишу весь текст в голове,  погружаться в ворд бесполезное занятие. Но процесс обдумывания – самый изумительный и вкусный для автора. Иногда его приятно затянуть )).

     Да, совсем забыла! В-четвертых!  В неправильное утро можно покопаться в журналах и, наконец, найти модель для нового  свитера пока моль не съела скучающий в шкафу «меринос». Я дала себе честное слово, что за лето свяжу какой-нибудь шедевр  обязательно.
 
   Оправданное безделье без всякого никому не нужного чувства вины – камертон неправильного утра и я с удовольствием в него погружаюсь… Спасибо, что ты хмуришься, погода! Я тебе улыбаюсь )).


Рецензии