Чего-то не стало...

Чего-то не стало... Я чувствую это!
Мне вновь не хватает желанных стихов:
Безгрешных признаний я жду от Поэта,-
Не только восторженных слов про Любовь.

Дожди мне мешают подумать серьёзно
Над мыслями ночью... С дождём моя речь:
Чего-то не стало...  На сердце тревожно,
Но я не пытаюсь Поэта увлечь.

Строку сочиняю... Такая услада!
И снова в тайник свой! И снова ключи!
Чего-то не стало... Чего-то мне надо...
Я к сердцу с молитвой : "Остынь! Помолчи!"

Оно покорилось... Всё тише  и тише,
И я не тоскую... И ночь при луне,
И капли дождя не целуются с крышей,-
И я отдыхаю в ночной тишине.

Чего-то не стало... Я чувствую это!
Мне вновь не хватает желанных стихов:
Безгрешных признаний я жду от Поэта,-
Не только восторженных слов про Любовь...

Чего-то не стало...

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=mpaEWDWOMFg

Увлекательный романс! Подпевают струны взволнованной души!
Спасибо, дорогой Самуил Львович, за подарок, который делает автора строчек счастливым!
Верона, с теплом и благодарностью


Рецензии