Повторное письмо в литературную газету!

***от автора:
Слова-не даты,чаще святы,когда душа вольна тобой.
И в каждой строчке-только точки,когда любить ещё готов.
Ты не балуй литература минуткой робости мои!
Бывают девки не женаты,а коль женаты-НЕ ЛЮБИТЬ?
(народность!)
*** само-собой письмо с последующими исправлениями:
ТЫ,газета не балуй,что ни так с культурою?
Я тебе письмо-в-письмо третье амплитудою!
А Ты вертишь задом мне.. Что не так? По делу!
Ведь стихи-КАКАЯ ЧЕСТЬ! Общее прозрение..
***
ТЫ молчишь-во мне тоска и тетрадки копятся.
Сколько слов и в-НИКУДА! Людям не откроются?
ТЫ,газета не балуй,стих во мне проверенный!
Мишка скажет тракторист-гармонист излеченный.
***
А когда мы запоём,приобнявшись вместе;
Воют сучие сыны-кобели в деревне!
ТЫ,газета не жалей (НЕ МОИ ПОВАДКИ!)
очерёдностью болеть,али на подхватке?
***
Мне стихи (ядрёна вошь!) нервная обуза;
Вся деревня говорит обо мне-ПАСКУДА!
Дескать,всех я превзошла,а теперь-ПРИМЕРНАЯ?
МужЫки ко мне всегда полностью с доверием.
***
Не подумай,коли что,я по женски-ЧИСТАЯ!
Это сплетни (бабы всё <ж>?) треплются умышленно.
Мужики ко мне всегда <щурятся> похмельные..
Здесь ЛЮБОВЬ (ядрёна вошь!),а не блуд с химерою!
***
Я доярка,ну и что <ж>? Утро-вечер сменою
Всё бывает-ночь темна силой не отвертишься!
Коль прижмёт,то я сама под одеждой мучаюсь;
Но кричу ему в глаза обо всём,что думаю.
***
ТЫ,газета не балуй,не проверив сплетни?
У быков здесь процедур множество намедни;
Что мне каждому вязать над рогами банты
и за клети приглашать выполнить желаний?
***
Ты,пиши ко мне всегда-я вольна культурою!
Prosz; pana,panowie? (Вас пшепрошем,господа?) Ещё раз прошу Вас?
Ah,grand si? (Ах,такой большой?!) Занудою.
***
Я словарь (ядрёна вошь!) прячу в туалете;
По страничке перевод обобщаю текстом..
ТЫ,газета не балуй,всё пиши размеренно!
Текстом выпрямлю чуть-чуть под стихом <невежества>?
***
Их в грамматику сложить,что ни есть-НАРОДНОЕ!
Без народу ВАМ не жить-берегите сложности.
В общем,многое сказать не могу-КУЛЬТУРНАЯ-Я!
Что,соседи говорят-не всегда премудрости.
***
Я пишу ВАМ не спроста-Я В АВТОРИТЕТЕ!
Вскоре выйду на торга <в собственном портрете>;
А пока ВАМ дата,подпись-Мася Бесталанная.
И ко мне (ядрёна вошь!) не пытайтесь задом!!!
***постскриптум:
Дело в шляпе,я надеюсь,не пишите грубости;
Я стихами фанатею,выношу на публику!
*** (09-12мая,21г.част.исправлено)


Рецензии