Как-то в мае В день субботний. ч. 7

«Подрихтовать» давно вас нужно,
не в шутку даже, а всерьёз,
причём, мозги лишь – не наружно,
чтоб вам для нас играть пришлось.
Мы скажем всем таким, как Сытин,
кто в злобе к власти, к нам, к стране:
гнилую сучность вашу видим –
ваш сук на ихней стороне.

Ну, нет мне времени пророчить,
задача – всё купить на борщ,
а всяких сытиных и прочих
в расчёт при этом не берёшь.
Плевать на их толпу кусачих
и злобных к власти нашей, но,
нельзя им власть давать – иначе,
они опустят нас на дно.

Ну, хватит мне о них базарить,
когда базар вокруг меня,
осталось мне чуть-чуть затарить –
и возвращаться буду я.
Куда-куда? – к своей хохлушке,
и будет борщ – ещё какой! –
борщ, как прелюдия к пирушке,
где «будет сниться» нам покой!
Но, мы покой искать не будем –
не для того тот пир для нас,
пока в запасе две минуты,
вот, в тему анекдот как раз:
 
Однажды на обед был борщ, чеснок и сало,
но, этого всем показалось мало -
бутыль горилки на столе уже,
и вот теперь обед им по душе.

На этот аромат вдруг муха прилетела,
да вот беда — в борщ тут же залетела
и машет крыльями, мол, выручи быстрей!
Не пОнял! - повар тут сказал, как будто ей, -
Я вашу мать, тебя и ваших... — шлёп
и поварёжкой этой мухе в лоб...

А борщ наваристый, горячий, ароматный,
но, не поймите вы, пожалуйста, превратно,
потом, что было, то — не для утех,
а, повар пострадал, конечно, больше всех.

Хотел, как лучше, вышло, как всегда.
Мораль одна — где пьянка, там беда!


Рецензии