Воплощение божественного духа. Инайятийя

Воплощение божественного духа.

Мысль о трансформации и исцелении:

«Целитель должен быть духовным дезинфицирующим средством. Поэтому чистота ума так же важна, как и чистота тела. Мы должны распространять духовное антисептическое воздействие; мы должны нести с собой дух жизни».

- Пир-о-Муршид Хазрат Инайят Хан

Практика:

Начните с головы у левого плеча. Двигайте головой вниз и вокруг, проходя мимо левого колена, правого колена, правого плеча, образуя круг, который заканчивается поднятием головы и взглядом вверх. Когда вы это делаете, чувствуете, что вас окружает бесконечный океан чистоты. Если вы сочтете это полезным, вы можете прошептать слово «чистота», когда вы это делаете, или слово, которое для вас означает Бога / Вселенную.
Пусть ваша голова и ваше внимание переместятся вниз к основанию позвоночника, и вы почувствуете себя пустой чашей. Когда вы медленно поднимаете голову, почувствуйте, как будто эта чаша наполняется Божественным Духом. Продолжайте поднимать голову, пока она не будет направлена ;;вверх и ваше внимание не окажется над головой. Если вам интересно, вы можете шептать слова Божественный Дух, когда ваша голова и ваше внимание поднимутся.
Когда голова и внимание все еще направлены вверх, шепотом издайте звук «хууууу», позволяя этому звуку распространяться вокруг и сквозь вас.
Положите руки на сердце или почувствуйте свое сердце, говоря: «Мое тело, сердце и душа излучают исцеляющий дух Бога».

Сделайте это 3 раза.

Ключ в том, чтобы изменить свою ориентацию и энергию от личных устремлений к вере и духовной силе.
Еще несколько способов сделать это:
* Будьте первым ответом на свою молитву. Например, можно помолиться о мире, а затем помириться с другом или выбрать мирные мысли. Или можно помолиться о еде, чтобы накормить мир, а потом поработать волонтером в столовой.

* Окутайте свой разум и чувства в преданности Божеству / Богу.

Следующая молитва Муршида может помочь в развитии этой новой ориентации и энергии:

То, что я могу не видеть, позволь мне не видеть.
Что я могу не слышать, позволь мне не слышать
То, что я могу не знать, я прошу не знать.
Возлюбленный, я доволен и Твоей речью, и Твоим молчанием.

Пусть не видит меня тот, кто не должен видеть меня.
Пусть не слышит меня тот, кто меня не слышит.
Пусть не знает меня тот, кому я не нужен. Возлюбленный, скрой и открой меня, как желает Твоя мудрость.

От Пира Зии:

«Мы способны успешно передать послание спокойствия миру только в том случае, если мы полностью воплотили это послание».

Конец

Источник: Суфийский Целительский Орден

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии