ЗНАК

Одиноко стоит лодка на причале,
Нет тебя в саду и нет у речки.
Три годочка пролетели, миновали,
Только мне казалось - это вечность... 

С юга птицы возвращаясь, прокричали:
Что ж тебя не видно, садовод,
Почему весну ты не встречаешь,
Дел в саду сейчас невпроворот!

Моё сердце вторит кликам птичьим.
Я прошу: взгляни хоть глаза краем,
Ты мне знак подай - и безразлично,
Чем он будет - я всегда узнаю!

На холодном чёрном обелиске
Твой портрет и лодка в камышах
Не плывёт и вод днепровских не колышет,
Но - слезинки  на твоих глазах!

- Знаю всё, родная, вижу, слышу!
Звёздочка зажглась на небесах...

                11 мая 2021 года. Радоница.


Рецензии
Такие стихи всегда тяжело писать...
Вам это удалось, такими мелкими штрихами создать полную картину, передающую чувства и отношение....
Есть одна итальянская песня Джиджи Д'Алессио "Письмо от Пьетро"(я сделал её перевод). - http://stihi.ru/2019/01/16/6686
Возможно, она станет откликом на Ваш стих.
Песня очень мелодичная и красивая. Послушайте при возможности.

С уважением,
Борис

Борис Тамарин   15.12.2021 20:15     Заявить о нарушении
Дорогой Борис! Вчера дважды прочла Вашу рецензию, но ответить не могла: тонка слезами стала!)) Сегодня читаю Ваш замечательный перевод, который мне понравился больше, чем тот, что представлен В Ютуб! ( К сожалению у меня оч. плохо работает опция языка), слушаю песню. И опять глаза на мокром месте... Сказать, что я БЛАГОДАРНА Вам и за внимание, за присланный перевод, и за то, что познакомили с Д*Алессио - ничего не сказать... А может быть, и лишних слов не нужно. Думаю, что Вы и сами все почувствовали. Здоровья Вам, радости и творческого настроения. С наступающим Новым годом и новыми удачами!

Татьяна Тэн   16.12.2021 15:30   Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!)))
То, что тяжело писать знаю по себе. У меня уже многих нет, и каждый уход - болезненная рана, постоянно напоминающая о себе...
И тем более, не представляю, какими словами соболезнования можно выразить свои чувства, когда читаешь подобное...
Поэтому, живите долго, храните и несите память!

Дай Бог Вам всего...

С искренним уважением и теплотой,
Борис

Борис Тамарин   16.12.2021 16:25   Заявить о нарушении
Расчувствовался, забыл... Спасибо за Ваши слова и пожелания! ))

Борис Тамарин   16.12.2021 16:26   Заявить о нарушении
Ты мне знак подай - и безразлично,
Чем он будет - я всегда узнаю!
________________________________________
перечитываю...и опять слезы.
все так тревожно...и тяжело без опоры.

Татьяна Матвеева 2   25.02.2022 18:30   Заявить о нарушении
Ты мне знак подай - и безразлично,
Чем он будет - я всегда узнаю!
________________________________________
перечитываю...и опять слезы.
все так тревожно...и тяжело без опоры.

Татьяна Матвеева 2   25.02.2022 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.