Случай. Как у Зощенко, но уже в 21 веке

                Случай. (Как у Зощенко, но уже в 21 веке.)
   
   Только что вернулся из магазина "Пятёрочка" и не без "ярких" впечатлений. В который раз одно и то же!
    Если вы ходите в "Пятёрочку" и при этом внимательны, то наверно заметили над кассами табличку с призывом позвонить на горячую линию, если очередь на кассу более 5 человек. Могу сказать, работает очень хорошо!  И на линию звонить не надо ( во всяком случае у нас, в "Пятёрочке" на Смольной).
    Взял я бутылку подсолнечного масла, корм коту и пошёл на кассу.  Работают две.  Две очереди своими "хвостами" упёрлись  в стеллажи с товарами. Минут пятнадцать можно потерять. Никто и ухом не ведёт, и глаз не подымает на то, что сверху написано. Тупо ждут своей очереди, ещё и "наглых" отгоняют: " Удите, вас здесь не стояло"!
  Я, по привычке уже, видя создавшуюся ситуацию,  знаю, что решается это быстро, говорю громко на весь магазин: "Девушка, вызовите пожалуйста кассира!"
   Она нажимает кнопку. Звучит звонок. Появляется кассир.
   И вот, то что было  дальше -это интересно!
   Народ с "хвостов" двух очередей рванул к открывшейся кассе, сбивая инициатора звонка с ног. Я оказался в конце новой (правда уже небольшой) создавшейся очереди.
    И это со мной происходит не в первый раз.  Во!, наш народ! Затопчут! " В драке не помогут, в войне победят!" Что это? Потребл....ство в действии?
... Конечно, если бы лётчика Девятаева сыграл Том Круз на потребу мирового кинорынка,  я бы смотреть не пошёл. Потому что Голливуд  давно ассоциируется с ложью. А вот с"этим"- то что делать?


Рецензии
Что с этим делать неизвестно, а поскольку я в той самой очереди не стояла, просто смеюсь.Мы неисправимы. Коротко написано и доходчиво.

Лариса Гулимова   08.08.2022 03:34     Заявить о нарушении