Твоё имя

Я снова в тебя влюблён. После долгой зимы, после потерь и болезней. Влюблён, как мальчишка. В груди так и рвётся, ребра проломит к чёрту. Закрываю глаза и вижу нас. Ничего и никого в мире больше нет. Только дурманящая весна и мы. Всё остальное - виртуальное, отстраненное, наполовину.
Окно открыто, солнечный квадрат ползёт по полу, ветер путается в занавесках, охлаждает наши обнажённые тела. Мягкая постель, подушки и одеяла в беспорядке. Ты лежишь, прикрыв глаза и рассеянно гладя меня по голове. И я немного выдохся после третьего раза, но не в силах оторваться от тебя. Прижимаюсь губами и носом к твоему бедру, вдыхаю глубже, зализываю маленькие синяки - следы от моих пальцев. Тону в захлестывающей нежности, снова сжимаю в своих руках, блуждая губами по твоему животу. Шепчу неразборчиво самые откровенные признания. Повторяю их бесконечно. Как молитву. Как мантру. Ты - мой бог. И я хочу молиться тебе вечно. Пока не умру или пока не сойду с ума. Плевать на всё. Плевать на разум, на жизнь. Хочу быть только с тобой. Только твои губы целовать. Накрывать своими, прижиматься, проникать в мягкий рот. Ласкать твой нежный язык. Пить каждый выдох. Дышать только твоим запахом. Оставлять свой. На тебе и в тебе. Оставлять как можно больше следов и меток. Вот здесь - своё имя. И здесь - свою подпись. Каждый сантиметр твоего тела пометить. Знать, что ты принадлежишь только мне. Что смотришь только на меня. Что сходишь с ума по мне. Скучаешь, ждёшь и хочешь…
Ты слышишь, эта музыка играет в нас и только для нас. Её ритм и волны всегда возвращают друг к другу. Безумный магнетизм, который, кажется, мы не в силах преодолеть. Животный страх остаться без тебя, словно инстинкт самосохранения снова и снова прибивают меня к твоим берегам. К твоему взгляду до. К пальцам, сжимающих волосы, после. К едва слышным стонам, срывающихся с самых красивых на свете губ. Я ловлю их в ладонь. Вцепившись зубами в твою шею. Вбиваясь в податливое тело. Повторяя ритм, движения, дыхание… Забыв о времени, живя только тобой, лаской твоих рук. Я чувствую их на своих плечах. Чувствую, как ладонь скользит по затылку. Крепко прижимаю к себе за талию как можно плотнее. Потому что не могу отпустить. Не могу позволить тебе отстраниться или отвернуться. Мне жизненно необходимо ощущать твою кожу своей. Стереть все мыслимые и немыслимые границы, забыть о личном и о морали. Оставить эти вещи другим людям. Ведь я снова влюблен в тебя. В каждую твою мысль и в каждый твой жест. И пусть недоумённо смотрят окружающие, встречаясь с моим затуманенным взглядом. Мне всё равно. Даже если я уже сошёл с ума. Нет никого, кроме тебя. Нырни глубже в меня, чтобы увидеть там, под фундаментом, своё имя.


Рецензии