Пенсионер

То ли под влиянием рабочей атмосферы, то ли из-за склонности всё драматизировать, но я частенько стал замечать, что я, на самом-то деле, больной и старый человек. Будучи натурой чувствительной и восприимчивой, я то и дело ловил себя на мысли, что неплохо было бы сделать МРТ колена или, скажем, флюорографию. А то неровен час... Тьфу-тьфу!

Устав маяться в неведении, я забил всю неделю посещениями врачей. Впрочем, учитывая возможности местной страховки, не сделать этого было бы просто грешно.

Первым делом, конечно же, ортопед. У меня ведь щёлкает колено раз в две недели, а у ортопеда - кабинет аккурат рядом с баварским баром в центре города. Так что тут, знаете ли, сам Бог велел.

Затем дерматолог, потому что я убеждён, что красное лицо - это нездорово. Дерматолог сказал, что всё дело в июльском палящем солнце и моей светлой, не склонной к загару коже, но это он, конечно, что-то напутал. Тут налицо пероральный дерматит или ещё какая-нибудь зараза.
 
Потом у меня было назначено у физиотерапевта: к нему направил ортопед, потому что я успел пожаловаться не только на колено, но и на всю шейно-воротниковую зону. Я-то надеялся, что мне пропишут бесплатный массаж, а прописали гимнастику.

Напоследок был ещё психотерапевт: чтобы бесплатно практиковать немецкий, и чтобы хоть кто-то выслушивал мои планы на жизнь. А планы у меня – ого-го! Я ведь всё ещё грежу ГИТИСом. Да! Ну, не ГИТИСом, так РГИСИ: из Петербурга уезжать не придётся. Можно, впрочем, и в «Щуку» податься, но там только платное... МХАТ-то, по слухам, уж больно современный стал, туда я не пойду, а в «Щепке», напротив, чересчур консервативный народец. По слухам, опять же: я-то даже не знаю наверняка, где каждый из них находится. Есть ещё ВГИК: там на драматурга выучиться можно. А драматург – это звучит солидно. Не то что какой-нибудь «менеджер по продаже воздуха»!

Я это всё рассказывал, а психотерапевт мой только брови хмурил да что-то себе в блокнот строчил. Не понравилось мне, как он строчил...


Рецензии