Опять Т9

Меня захватили когда я выходил из автобуса, направляясь в сторону завода ,на котором тружусь не один год. Долго везли в неизвестном направлении , я так и не понял куда,так как балахон накинутый мне на голову не давал возможности соеринтировься.
Насилия не было.
Аккуратно высадив из машины,а это был видимо большой джип, меня сопроводили на второй этаж и сняли накидку с головы.
Дышать стало легче.
Два парня стояли по бокам. Их лица закрывали чёрные маски.
У меня тоже была маска но обычная,  бело- голубая, медицинская.
Я огляделся.
Просторная комната - как две моих студии , говорила о том что я прибыл сюда через портал
и нахожусь в другом измерении.Так как в своей жизни такой роскоши не встречал.
-Оставьте нас!- раздался властный но с приятным оттенком голос.
Парни покинули помещение.
Я моргал глазами, глядя на стройную  симпатичную женщину лет сорока, не понимая происходящего.
Она прищурила глаз и спросила.
-Значит, Геннадий вы говорите, что эротические рассказы всё же будете писать, если выполнить ваши условия?
Какие условия?- пронеслось у меня в голове.
Какая эротика?-  мне семьдесят  стукнуло.
Хотя.... Если подуматьж? Может что и вспомнится?
И тут я всё понял и вспомнил.
Вы присаживайтесь, я выполнила ваши пожелания!
Теперь ваш ход!
Твою мать !!! Опять этот Т9.
Опять ошибка, опять попал в просак.
Эта женщина с очень приятным и нежным голосом , уже начинала мне нравиться всё больше и больше!
И даже жалко мне стало себя , что я уже не в том возрасте, когда можно было бы пофлиртовать.
А оказалось всё просто и безобидно.
Хотя испугался я не на шутку.
 Недавно,
одна из моих читательниц прислала мне письмо благодарности за понравившийся ей рассказ, где судьба героини была очень похожа на её сложную и не простую жизнь. Она очень хвалила меня как писателя!
Конечно я ей ответил: Захватите! Я и про эротику начну писать!
Вот сволочь Т9!
Хотя,он и познакомил меня с такой милой женщиной.
А написать то хотел "ЗАХВАЛИТЕ"!
Вот так вот!
И не в плену я был, а на приёме!
 Теперь учусь писать эротические истории! Хорошо ещё что вспомнить есть что!
Сам напросился!!
http://proza.ru/2021/05/15/1552


Рецензии
прежде, чем писать про эротику, надо бы по словарям пошастать, да и запятые научиться расставлять... к примеру, почитать, что "Балахон-а, м. Просторный длинный халат, а также (шутл.) вообще слишком просторная, бесформенная ОДЕЖДА(выд. мною)"(с) словарь. ))))
PS: написано в соответствии с призывом автора: "Любой отзыв приятен"(с). )))

Николай Пащенко   28.12.2021 12:56     Заявить о нарушении
Да ,Рад буду почитать ваши произвпдения . мне очень приятно что вы прочли и даже заметили мои ошибки!

Геннадий Белоскурский   28.12.2021 14:08   Заявить о нарушении
Геннадий, скромно замечу, что вы УЖЕ читали что-то у меня. Я, поэтому, к вам и заглянул, есичё. Впрочем, надеюсь, что было любопытно ОБОИМ! )))

Николай Пащенко   28.12.2021 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.