С саксафоном на опохмелку

Мою пьесу играет ученик в музыкальной школе;Она называется "Приключение". Пока что она в процессе разучивания, но уже хочется показать. А как думаете, почему она так называется? Пишите в комментарии свои догадки.

https://vk.com/katakomba242?w=wall112130429_6601

   Очередная вещь из существующего здесь на странице набора "Дочка музыку написала". Как я понял. это такой учебный этюд или пьеса для саксафона, при этом. чем этюд от пьесы отличается. я не знаю. могу предположить. что пьеса более развёрнутое сюжетно, в данном случае. музыкальное произведение.
   И вот я послушал и мне это показалось то, что называется "миленько". Но мне подумалось, а про что это пьеса, если попытаться представить, что под эту музыку происходит то ли в душе у того, кто играет, то ли у композитора. Но тогда я понял. что это более всего мне напоминает заботу человека, которому с утра надо опохмелиться и он эту задачу решает, пусть и не без приключений. Но я точно знаю. что ничего подобного моя дочь не могла представлять, когда она это сочиняла. И что со всем этим делать, я не знаю. Пусть это будет "загадкой этой музыки".



Рецензии