Письмо 1064. 13 05 2021. На одной волне

1064. 13 05 2021. На одной волне.

Весь наш мир – это энергии, различающиеся по уровню и частоте вибраций, от самых плотных и грубых до тончайших, которые невозможно запеленговать обычными рецепторами чувств, которыми «оборудовано» наше земное тело… тело, как «компьютер», тело, как инструмент, тело как проводник, тело, как аватар для самовыражения вечного Духа в мире плотных форм…

Уровень взаимодействия с окружающим миром зависит от частоты, на которую мы настроены… в окружающем пространстве возникают различные «помехи», которые в принципе и не помехи вовсе… просто формы энергий…вернее, виды… в каком мире живет каждый из нас, на какую «волну» настроен… мы вечно «крутим»  ручку переключателя нашего внимания, настраивая наш «локатор» мировосприятия и внимания на различную желаемую нами в данный момент частоту…

Достаточно «уйти» из определенного диапазона энергетических волн и возникает совсем новый мир… наш собственный мир… мир наших «настроек»…всё зависит от направленности нашего внимания…

Конечно, наша жизнь – процесс многосторонний… не всё зависит только от нас… наше внимание направлено в одну сторону, на один или много объектов… а кто-то в это же самое время «пеленгует» нас…направляет именно в нашу сторону свои флюиды чувств – любовных или не очень…а иногда и враждебных… такой бесконечный «компот-винигрет» нашего взаимодействия с внешним миром… да и есть ли этот «внешний мир»? если всё проникает во всё… если мы все пронизаны волновыми вибрациями…

Любовь – тоже вибрация… ненависть – вибрация… обида – вибрация… дружба – вибрация… основной инстинкт, влечение – тоже вибрация… одна энергий потянулась к другой, сливаясь в единый поток на какое-то время… потом, как лесные ручейки каждый течет в своем направлении… или какое-то время вместе… всё зависит от того, насколько мы можем сонастроиться друг на друга, с какой частотой…

Как подобрать «ключи» друг к другу и каким ключом открыть ларчик изобилия, например, сейф, где «деньги лежат», дающие возможность испытать спектр различных ощущений, спектр различных энергий, которые можно пропустить через собственное тело…

Как убрать блоки к протеканию денежной энергии через наше поле вибраций?
Как слиться с понравившейся нам энергией? Как вызвать гармоничную вибрацию, чтобы получить удовольствие?

Я долго не признавалась себе, что я отношусь к разряду т.н. «гедонистов»
Кто они такие «гедонисты»?

Гедонист (Гедони;зм) (др.-греч. ;;;;;, лат. hedone — «наслаждение», «удовольствие») — философское направление этики ( сик!!! ЭТИКИ!), основанное на принятии убеждения, что радость и удовольствие – это высшее благо и главное условие для счастья в жизни.

А почему я не признавалась самой себе в этом?

Хороший вопрос, конечно…

Загляну в свое «программное обеспечение»…

Хм… а там… там программы по спасению человечества, основы христианского мировосприятия, программы страданий, навязанные воспитанием и образованием… внутри расщепление – с одной стороны – долг, представление о том, что удовольствие и наслаждение – это что-то «запретное», недостойное гражданина общества, с другой стороны я четко понимаю, что весь мой внутренний мир «настроен» и приспособлен изначально для получения удовольствий… различного рода удовольствий… мне комфортнее в энергиях красоты, любви, гармонии, света, удовольствий, блаженства… это мой выбор…внутренний выбор…

Но в угоду обществу, которое призвано страдать по неясным мне причинам, я страдаю вместе со всеми… ну, да…ну, да… «жить в обществе и быть свободным от него невозможно»… кажется Белинский ( или Чернышевский?) придумал этот постулат, а я подхватила эту программу, сидя в студенческой аудитории на лекции по философии… кажется мы проходили раздел «диамат» …или «истмат»?…

Миропонимание… как много зависит от этих установленных во время «встраивания» индивида в процесс общественного стадного развития… зачем было изучать огромное количество написанных кем-то философских миропониманий? Бродить в лабиринтах чьих-то  прошловековых древних мыслей? Какие сложности испытывает молодое сознание, перебирая и усваивая эти «тяжеловесные» прописные истины… вопрос в том, кто чем «заболеет» в юности, в детстве, в более зрелые годы…?

А жизнь…реальная жизнь словно бы проходит стороной…

Сегодня ночью посмотрела массу фильмов, в т.ч. и с Мэрилин Монро…сколько «кривляний красивой плоти» мне пришлось лицезреть…но это мой выбор…сегодня ночью… и не надо мне читать «мораль» что нужно делать ночью, что не делать… чем заниматься, чем не заниматься… этой мой выбор….!!

Почему-то вспомнилось одно полунаучное исследование, которое я читала будучи аспиранткой… я летела на самолете, а в моей сумочке была книга по мироустройству вселенной…. Нет, не по мировой экономике, а по миропониманию с помощью неких «зон», упакованных в некие «пентакли» и эоны… я путешествовала на уровне сознания и ощущений по различным зонам мироздания… более всего мне понравилась зона вселенской-космической гармонии… это такие чудесные ощущения от самоё себя… спасибо жизни за столь чувственный и чувствительный «земной проводник», способный с восприятию тонких энергий… все эти «проводочки, волокна» нервной и симпатической системы позволяют мне чувствовать и осознавать…слава богу! Слава Творцам» моим Творцам! Спасибо большое! Это и радость невероятная и печаль одновременно… поскольку эта сверхчувствительность не дает покоя… правда, пришла мысль – надо жить в определенных зонах, тем более, что я с ними знакома… а вот выход «за пределы» определенных волновых зон чреват для меня лично невероятной болью… но опция «любопытства и любознания», входящая в комплектацию моего земного проводника, конечно, доставляют много страданий…

«за любопытство надо платить…по счетам»… болью, страданиями… это говорит о неправильном эксплуатировании своего тела, КОТОРОЕ БОЛЬЮ ДАЕТ СИГНАЛЫ: ТУДА НЕЛЬЗЯ!»

Ха! Но я все равно иду, не слушая интуицию…
Каковы сигналы «ненужности, нежелательности посещения той или иной зоны мироздания»?

Хм… все библейские «грехи»… скука, боль, гнев, обиды, страдания и т.д…. весь негатив…для кого «негатив»? исключительно для меня..а кто-то получает удовольствие от шокирующих сознание действий… например, «казанский стрелок»… я не могу, всуе говорить об этом… больно очень… 9 погибших…20 раненных… преимущественно дети… дети!! Им-то за что? Зачем? Зачем им, только начинающим жить эти мучения? Эти волны боли, болезней, горя, непонимания – зачем?

Зачем им садистские «темные желания, которые управляют людьми, не нашедшими в себе опций жизнелюбия и человеколюбия», идущие из глубины природных грубых энергий? Зачем им, детям, сталкиваться с проявлениями жестокости в юном возрасте, только начиная жить?

Всё время думаю, права ли актриса Проклова, которая призналась в том, что она в детстве подвергалась сексуальным домогательствам со стороны своих «киношных наставников» - известных режиссеров, известных и всеми любимых и уважаемых актеров, которые лазили ей под юбку и заставляли занимться оральным сексом юную девочку? Понятно, свободная артистическая среда… понятно, что в любой сфере можно столкнуться с наличием уродов, которые воспользуются слабостью и неопытностью «молодняка»… шокирующие сознание факты о концлагерях, использовании в США и не только в этой стране детей для секс-утех взрослых тетей и дядей, для производства особых препаратов «аденохрома» для омоложения дряхлеющих земных проводников богатых и опытных существ?

Моя знакомая художница Людмила В. заметила в нашем разговоре о шокирующих событиях в США: « А ты что, не знала? Детей всегда жрали!»
Вот как… а для Люды это «норма» что ли?

Зачем людям, которые не приобщены к «искусствам», описанным маркизом де Садом, знать и заражаться вирусом «садизма» по отношению друг к другу и себе подобным… ( просто два дня назад я посмотрела фильм « Перо маркиза…»)

Мелькнула мысль: подобное притягивает подобное… планета свободного выбора, на которой присутствует огромное разнообразие энергий и возможностей для получения опыта… разнообразного опыта… от самого нежного и сладкого… до самого ужасного, которое не подвластно воображению чистых и наивных… энергий…
Слоистость мироздания…

Кто-то будет восхищаться «бунтарством» маркиза де Сада, с упоением читая его «бессмертные труды», претворяя их в собственной жизни и пропагандируя с «эстрадных подмостков»  жестокость ( которая в их понимании естественна, ну и чего тогда удивляться, что казанский стрелок вошел в школу и хладнокровно расстрелял детей и учителей? А может, он перед этим посмотрел «Перо маркиза де Сада»? или сходил в театр? или посмотрел в записи « Маскарад маркиза…»? а может посмотрел в Инете « Сибирь мое Амур»? … или вдруг вдохновился трудами «почитателей» маркиза де С.– Бодлером, Аполинером, творениями Паоло Пазолини, Нигиса Осима, Джона Уотерса…и многих…многих…многих… которых не так мало, как кажется…или не так много?

Какие энергии преобладают в составе рецептов человеческих души и тел?
Выбор… вот в чем дело… пойти в «Ботанический сад» или в театр на « Маскарад де Сада»? пойти на теннисный корт, в танцевальный зал, в картинную галерею? Или пойти расстрелять школьников?

Кто будет отделять «зёрна от плевел»? кто будет ограждать «молодняк» от вихрей порочных и разрушающих страстей, бушующих в «планетарных подземельях»?
На ютубе случайно нашла видео с изображением ада… огненное пространство с завыванием энергий, с воем голосов человеческих или не человеческих… мир такой разный… так много всего… такое разнообразие… а космос? Непознаваемый обыденным сознанием  космос с его «планетарными ловушками» и разннообразием инопланетных форм жизни, с огромным количеством иных ёцивилизаций…?

Вероятно, каждому своё… и если вы сунули нос в «садизм и адские кущи бытия», значит, вы именно из того теста… из тех энергий… или «кто-тол» умный убедил вас в том, что вам необходимо познать эти формы жизни… вот оно это мифологическое библейское Древо познания Добра и Зла… откушали яблоко «познания», предложенное «змием-соблазнителем», повелись на «рекламный лозунг де Сада», что «благородство – обман, жестокость естественна, безнравственность – изнанка морали, грех – добродетель, а  бездарность – грех», ха! И чао, какао чистота души и райский сад неведения и божественного присутствия!

Добро пожаловать в ад основных инстинктов и грубых энергий!

Вы – изгнанник из рая! Прощай, покой! Прощай, наслаждение!

Впрочем, есть ведь и система БДСМ…там свои наслаждения… но, боже мой…о чем это я?
Ах, да…  о райском блаженстве… об эпикурействе, которое лично у меня оказалось «похоронено» под ворохом программ «естественности христианского страдания», долга перед цивилизацией, необходимостью соответствовать «общественным критериям настоящего члена гражданского общества»…

Как много соблазнов…как много штампов мышления, которые создаются каждую секунду… облака туманных мыслей, создаваемых в огромном количестве здесь и сейчас, в т.ч. и мной… туман над планетой… энерго-информационный океан… что выбрать? Есть ли выбор?

Скрыться где-то на Бали и попасть в плен экстатических танцев под руководством сексапильного ди-джея и впасть в область основных инстинктов или космического экстатического оргазма…или обратить взгляд в прошлое в мутные теории Маркиза де Сада…? Для меня маркиз и те, кто пропагандирует его творчество – уроды… с большой буквы – Уроды» и этого не изменить! Самое интересное, что эти энергии заразны! Они кривые и муторные! Удивляюсь, что кому-то в них удобно!
Ах, боже мой… какая разница? Есть ли она? Наслаждаться жизнью? Или страдать…какой вид оргазма выбрать?

Кофе-пауза…  у меня…со вчерашнего дня у меня остался кусок пиццы «четыре сыра»…я его разогрела в электро-бутерброднице… а еще сэт роллов « Весенний»…премьера, конечно… звенигородский «общепит» вкусный…очень вкусный… и у меня загул во вкусовые  ощущения… здесь, в Звенигороде  продуцируются такие провинциальные мысли, хотя публика местная, звенигородская очень специфична и даже скажу по провинциальному чопорна порой… но есть такие любопытные чистые и красивые экземпляры… а еще местные богатеи.. они любят роскошные марки машин и любят жить на широкую ногу, но очень экологично и комфортно… но об этом позже…меня ждет пицца… наслаждение вкусовое… чувственное… 

Ну, вот… перекус случился… кофе-пауза закончилась… темный шоколад – вкусовой завершающий трапезу акцент…

Подумалось, во всем, абсолютно во всем нужна мера… чувство насыщения не должно перерасти в результате излишеств в пресыщение… тогда всё! Удовольствие испорчено… нужен перерыв…нужен отдых…нужен сон…

Помимо перекуса мне удалось отразить недружественные энергии… так странно… война идёт на всех уровнях… на уровне энергий тоже… энергии бьются не только за металл… энергии бьются за энергии! Интересный смысл открывается… одна энерго-информационная энергия «мочит» другую, высекая не резонанс, а диссонанс… во время диссонанса тоже происходит перераспределение энергий между эгрегорами… но у участвующих в войне сторон происходит слив энергии, которая могла бы быть потрачена, например, на удовольствие в случае резонанса…

Итак, удовольствие…гедонизм мне близкий и родной…кто-то будет критиковать, вкладывать в удовольствие негативный смысл, думая, что это такой корыстный взгляд на жизнь…такой «местячковый»… такой материально ориентированный… на стяжание удовольствий…

Например, в древней Греции была колония Сибарис, которая прославилась богатством и роскошью… соответственно, там жили т.н. «сибариты»… обычно думают, что это праздные, избалованные люди, живущие в роскоши, удовольствиях и праздности, соответственно любящие роскошь и удовольствия…

А я не скрою… я люблю роскошь и удовольствия… правда, у меня желаемого мной уровня роскоши нет… к сожалению… но я надеюсь, например, на то, что у меня будет собственная авторская галерея моих живописных работ… просто хочется создать уютное пространство с моей живописью…

- Удовольствие ли это? Да!
- Роскошь ли это?
- Думаю, нет… это необходимость…для моей души… просто необходимость…
Многие любят удовольствия… многие предпочитают роскошь…но не у многих это есть…мне нравится позиция Рудковской: « Я люблю зарабатывать деньги и люблю с удовольствием их тратить!»

Есть еще позиция эпикурейца, которая мне, в частности, тоже близка… Родоначальник – Эпикур… цель – не просто найти некую истину… хотя я ее ищу… но убедилась, что она бесконечна… и в каждый момент времени эта истина иная… горизонт истины бесконечен…он не достижим… признаем это… а значит, путь приближения к ней – бесконечен…и слава Богу! Не будет скуки…не будет Дня Сурка… вечное движение…классно так! Главное, чтобы не по кругу… пусть будет новизна ощущений! В любой ситуации… что-то подходит к концу, надо пересаживаться на другой «поезд», который помчит нас в иную страну знаний и ощущений… мне в любовь, радость, удовольствия, гармонию… а вам?

Вы так торопитесь меня посадить на этот другой поезд, что жучите меня нещадно своими перечными энергиями? Спасибо, мне не вкусно! Спасибо! Поезд пришел… я более вас с собой не зову… нам не по пути… прощайте!

Итак, мы едем не в страну чистого знания… а во вполне реальную счастливую жизнь… и  с нами Эпикур! Не маркиз да Сад, а Эпикур! Мы изучаем способы избавления человека от страданий… не мы первые… не мы последние… кто-то «поедет» тем же маршрутом… в страну счастья и любви, радости и наслаждения… Чао, какао тем, с кем не по пути… сорри!

Итак? Что нужно для счастья с позиции эпикурейца:

Отсутствие телесного страдания, например! Таким образом, близко не подпускаем всех садо-мазо-маркизов и иже с ними…божественная дипломатия… просто держимся подальше от тех мест, где обитают садистские шизо-особи… конечно, отбиваемся от своры волков, стреляем в них безжалостно при первом приближении… мы всегда вооружены… профилактически, конечно… но наше оружие всегда при нас! В случае нападения – стреляем на поражение! ( это предупреждение!)
При этом для нас необходима невозмутимость души… ахаха… бедняжка наша… «полетела» в командировку на планету Земля и не знала, что тут опасно.. думала, что все такие белые и пушистые, пока не пришлось встретить насильников и убийц… да, хочешь-не хочешь придётся стать «воином»… воином для себя самого, в первую очередь…

Душа моя… не стыдись, милая, что приходится убивать уродов, не возмущайся… не сожалей ни о чем… это опыт… ты в джунглях… а джунгли полны «сюрпризов»…действуй по принципу зеркала… жестокость по отношению к тем, кто хочет тебя «замочить» естественна… будь НЕВОЗМУТИМОЙ, действуй в соответствии с обстоятельствами… не смущайся!

Ну, хорошо…а что еще? Дружба! Понимаешь, дружба! Прекрасное состояние сознания! Дружба… Дружи с тем, с кем можно наладить дружбу, но не испытывай иллюзий… в любой момент жизни друг может стать врагом, если сфера ваших интересов будет общей…чрезмерно общей… вы пожелаете одного и того же и не сможете договориться… не беда! Жизнь есть жизнь! Игра есть игра! Не принимай всерьез ничего! Это опыт… не более того!

У нас в Звенигороде идет дождь… дождь в провинциальном городке это «приговор»… приговор для унылости… или радости, что у тебя в данный момент есть крыша над головой… у меня на паузе стоит французский фильм… и ждет…ждет моего внимания… у меня идет переоценка ценностей…

Итак… я предпочитаю говорить на языке любви и удовольствий… но не все особи, встречающиеся на моем пути склонны к этому… у некоторых есть вполне определенная цель… я знаю, что вы желаете… иногда я думаю, а что бы было, если бы мы пересеклись в плотных телах на узкой тропе?

Ответ очевиден… для меня…

Разговор на уровне энергий…уникальный опыт…если ваш визави может понимать вас на уровне энергий, слова не нужны… так странно…но не нужны…а ведь есть цивилизации, инопланетные, конечно, где общение идет именно в бессловесной форме…слова это ложь…правда в сердце у нас… слова нужны для того, чтобы скрыть истину и создать иллюзию общения… как уродлив многословный человек… поскольку он постоянно лжет…себе самому и окружающим…

Эх, многословие характерно и для меня… просто я так долго училась говорить… много…обильно…передавая не принадлежащую мне информацию… разговорный жанр, это увы, увы, моя профессия…моя специальность…моя тотальная срециализация, хотя есть и другие… например, разговор образами, цветом, формами – моя живопись…хочу свою галерею живописи!

Ну, хорошо… с некоторыми можно понимать друг друга без слов…можно понимать друг друга глубинно…на уровне сердца… на уровне души… вопрос в доверии своим ощущениям… своему пониманию друг друга… убедилась, что нежелание слушать и слышать, и понимать свойственно и тонким уровням бытия…

И сколько бы ты слов не пролил, если человек не понимает вашего глубинного молчания, не понимает вашу душу, не чувствует ваше сердце, вам не договориться… не прийти к естественному пониманию друг друга…

Проблема заключается в том, что вы находитесь на разных энерго-волновых вибрациях… я предпочитаю сладость и гармонию, любовь и нежность… и если вы не можете подобрать ключи-энергии, чтобы я вас услышала, это ваши проблемы…разговора не получится… если я не желаю вас слышать, ни плохо, ни хорошо… не надо «пуляться» вашими претензиями… даже на энерго-уровнях важна взаимность… меняем уровни и частоты вибраций, чтобы избежать нежелательного «разговора»…
Просто во всем нужна взаимность… если вас не понимают, или не хотят понять, идите «лесом»…в другой «лес»…там, где вас ждут… где вам рады… иначе « перепалки» не избежать…вам это надо?

Ищите взаимность во всем… не получается «разговор», ищите собеседника по душе… жизнь не настолько длинная, чтобы проводить ее в негативе… а портить жизнь другим присутствием своим чревато… чем?

А узнаете… позже…

13 05 2021, Звен.


Рецензии