2. Мир изменился

НОВАЯ ЭРА СОЗНАНИЯ.КНИГА.

Вопреки данному самой себе слову – спать по ночам, сегодня я все же не сплю…01 -13 мин по мск времени… Я в Звенигороде… Я не была здесь около месяца и кажется пропустила самое пленительное время года – июль…спелый, сочный, ароматный июль… Дела в Мск задержали меня более чем на три недели ( кажется)…

Отмечу, что я, кажется, перестала замечать время… вот просто перестала… я не выставляю для себя никаких «красных дат календаря»… Счастливые часов не наблюдают? Всё время думаю об этом… Хотя… в последнее время ( не люблю это словосочетание, но… использую его) я, правда, чувствую себя счастливой… вернее, это словно бы и не я вовсе…кто-то другой поселился во мне…


Мир изменился… со времени трехмесячной самоизоляции я перестала планировать что-либо на длительный период… Планы, как таковые есть, но их реализация неопределенна… Я все более и более становлюсь спонтанной… я перестала взвешивать все за и против… я стала больше чувствовать самое себя… и если приняла решение, посоветовавшись со своим сердцем, то действую… просто действую…или не действую вовсе…

А правда, люди, которые живут по часам как «загнанные лошади»… хочешь-не хочешь, а надо… и вот считают такие все понедельники, все пятницы, отмечают начало новой недели, нового месяца… Я думаю, какая разница? Каждый день мы ложимся спать и умираем словно…утром просыпаемся совсем другими… мысль, конечно, не нова….
Сегодня по дороге в Звенигород остановилась на заправке Татнефти… Стояла в очереди…и вдруг… на стене возникла подсказка от Леонардо да Винчи: « Если бы люди знали, какой волшебной силой наделен каждый из нас…Но не каждый смог ею воспользоваться»…

Загадка такая… я лишь слегка догадываюсь, что имел в виду да Винчи…
Ночь…в Звенигороде на окраине города, на краю леса, хотя это и считается – центр – такая невероятная тишина… Скоро уже запоют первые петухи… Они начинают петь в 3 часа ночи…я уже знаю это…

И эта удивительная тишина «режет ухо»…вернее, ты начинаешь слышать каждый вздох Вселенной… Это так прекрасно…Это не выразить словами… Мне вообще, не хочется воплощать все ощущения в слова… Мыслей нет вообще.. вернее, они есть, но не желают выходить наружу… Он словно «боятся» формулироваться, чтобы не потерять главного смысла… а он сводится к следующему:

« мир многообразен, многомерен, непостижим, многовариантен…все многомерности можно только принять к сведению…если они проявятся в форме слова – то зафиксировать… но смыслы ускользают…

Если ты получаешь какой-то уникальный опыт, его нужно зафиксировать… Просто зафиксировать, чтобы принять к сведению: так тоже бывает… вот и все… многосерийное кино… которому нет ни начала, ни конца… самое ужасное ( или прекрасное), что тебя могут так никогда никто не прочитать…Правда, я снимаю сториз в Инсте и у меня есть самый постоянный зритель – это моя внучка Маша… Она смотрит моё «сториз-кино» в Инстаграмме почти круглосуточно… Это утешает… и, конечно, накладывает ответственность… как-бы чего лишнего ребенку не выболтать…Впрочем, она уже девушка…ей 14 лет… и недавно у нее родился братик… Филипп…от новой жены ее папы – моего сына…

Мне остается только одно – принять все, как есть… слушать себя, и отслеживать свои реакции… я больше не могу молиться о здравии моих врагов… я кажется перестала врать самой себе – враг есть враг…и по правилам земной игры, желать ему счастья и здоровья – преступление против самого себя… против самой себя… друг есть друг… ему я желаю счастья и здоровья…а врагу… сорри…сорри… хватит…враг должен получить по заслугам ( от моего отечества)… во имя жизни на земле… моей жизни…ведь если не будет меня - не важно, что или кто будет вообще… я пришла за своим опытом…и я его должна получить во что бы то ни стало…

Только что посмотрела « Девушка из Дании», 2015 ( Великобритания)… нашла новые смыслы… поняла, что ранее, может быть в 2015-м смотрела фильм с предубеждением… самое ужасное или интересное, что подобная история сложилась с моей приятельницей поэтессой Елизаветой Б-Ф… Ее возлюбленный также пожелал стать женщиной… это при всем при том, что Лиза его очень любила… Ах, Боже мой… как же нам мешает наше Эго…банальности такие… но сейчас я иду спать… так много смыслов открывается… но они увы, невыразимы…

02 08 20, Ночь, Звен. Опуб 08 05 2021.


Рецензии