8. Магия жизни

КНИГА. НОВАЯ ЭРА СОЗНАНИЯ.


Жизнь…она состоит из крошечных мгновений… впрочем, почему крошечных? одно мгновение может быть равносильно вечности… целая вечность в одном мгновении жизни…и «Космос в чашечке цветка»… всё зависит от выбранной нами внутренней системы координат… которую можно менять по мере роста осознанности… по мере расширения нашего сознания… именно расширения сознания, а не сдвига…

Жизнь… мы нанизываем мгновения нашей жизни на нить судьбы… на нить нашей жизни…бисеринка за бисеринкой… жемчужинка к жемчужинке…конечно, хотелось бы, чтобы эти самые жемчужинки были без дефектов, тогда мы сможем сотворить драгоценность… драгоценное ожерелье нашей жизни, состоящее из драгоценных мгновений-жемчужин… и каждая из жемчужинок может быть божественно прекрасной… божественно неповторимой… несравненной…от кого это зависит? От чего это зависит? Сможем ли мы собрать коллекцию «драгоценностей»?…есть у нас выбор? Хватит ли мастерства?

Думаю , да…вопрос в качестве и оттенках нашего выбора… в том – любить или не любить?… ненавидеть? Мстить? Обижаться? Крушить всё и вся на своем пути? Качество мгновений нашей жизни… жемчуг или сорняк? Бриллиант или булыжник обид и мести?
От чего зависят мгновения нашей реальной реальности бытия? Что мы создаем своими мыслями и действиями? Божественную красоту, любовь и драгоценную жемчужину, достойную венца Творца или вонючую какашку?

Наша жизнь – это отражение наших мыслей… наша жизнь, это качество и интенсивность наших мыслеформ… сознательно создаваемых или бессознательных, замешанных на наших глубинных установках? Любить? Или ненавидеть?

Я лично выбираю любовь… по умолчанию я выбрала свет, красоту, любовь и гармонию…и еще кое-что… что бы я не делала, о чем бы не говорила… по умолчанию у меня действуют именно эти программы… я могу «выходить из берегов»…  я могу штормить внешне…я могу крушить всех врагов на своем пути… но я буду делать это любя… это созидательная любовь… я не стану ненавидеть никого…я не стану портить экологию своих внутренних миров, даже если мне придется вступить в бой за высшие идеалы, которые я выбрала… это мой выбор…я выбираю Свет и Любовь…я выбираю эволюцию… и я «снесу» все преграды на пути к моим высшим идеалам… в защиту моих высших идеалов… в защите своего выбора… кто не с нами, тот против нас… и не вставайте на моем пути… пожалеете…я сдвину всех, кто встанет на моем пути… я не задумаюсь… я сделаю это «на автомате»… я сделала свой выбор…и это Мой Выбор…

Каждое мгновение жизни я наполняю любовью, светом, красотой и гармонией… что бы не происходило вовне… внутри у меня – моё Царствие Небесное… я прекрасно понимаю, что наша планета сложная в плане разнообразия проигрываемых сценариев… но у меня есть моя задача… у меня есть своя цель… я целеустремленно создаю свою собственную Драгоценность, которую после окончания служебной земной командировки сдам на хранение в космическую сокровищницу мыслей, чувств и действий… я сделаю всё возможное для того, чтобы создать драгоценное ожерелье, состоящее из драгоценных жемчужин-мгновений…

Я создаю свою реальную реальность… я создаю свое многомерное пространство, наполненное красотой, волшебными жемчужинами мгновений жизни, и красоты мыслей, чувств, красотой вневечной, не зависящей от модных тенденций и трендов 20-21-го веков… Эта красота доступна избранным… только тем, кто со мной на одной волне… остальные увидят, почувствуют совсем иную «красоту», достойную их отражения в зеркале моей Силы… и мало не покажется… никогда…

А вообще… уродам нет доступа в мои миры любви, красоты и гармонии… они закрыты для уродов на миллион замков… запечатаны волшебными печатями духовных истин… уроды никогда не прикоснутся к моим многомерным пространствам бытия… не увидят…не услышат…не почувствуют… но реально столкнутся с «защитными и отражающими полями моего личного Шао Линя» , соответственно их собственных мыслей, чувств и поступков… уродам НЕТ места в моих многомерных мирах… и не стоит «елозить» глазами по буквам моих слов… уроды никогда не проникнут в суть моих посланий миру… у них нет тайных ключей от моего многомерья…

Выбор…у каждого есть некий выбор… я воспользовалась своим выбором… а вы?

Магия… магия жизни… магия этой реальной земной реальности и нереальной небесной нереальности начинается внутри особых пространств…в хранилище безусловной любви… мы сами рисуем картину своей жизни…

Какую краску возьмете, то и нарисуете на полотне своей жизни…

Я выбираю палитру любви, красоты, света и гармонии, добавляю секретные ингридиенты чувств и оттенки состояний… моя кисть – это мой разум, мой интеллект – это мой инструмент самовыражения… пространство – это холст…я рисую картину СВОЕЙ жизни… а вы?

12 05 2021. Звен.

Письмо 1062. 12 05 2021. Картина моей жизни
Елена Вагнер Федосеева


Рецензии