Юськин подарочек!

(Из дневниковых записей. От 17 октября 2020 года.)

Пищащий черно-белый клубочек лежал у ног нашего пушистого приятеля, который с любопытством, наклонив голову на бок, его разглядывал.

А дело было так... Сегодня в нашей поселковой библиотеке я вела кружок ИЗО. Занимались лепкой дымковской игрушки. Ребят я отпустила в шестом часу вечера, а сама уселась отбеливать некоторые детали на кукольных кокошниках. Но вскоре под окном в палисаднике послышался кошачий крик, причем такой надрывный, напористый. Сперва я внимания не обратила, но дальше - больше! Он орал и орал во все горло, пока до меня не дошло, что это голос нашего соседа Юсика, кота деда Матвея. Что за новости?! Никогда такого прежде не было, не слышал никто раньше от него такого концерта. Я быстро оделась и вышла на улицу. И прямо у порога на ступеньках библиотеки увидела это зрелище, описанное вверху повествования. Сидит у ступенек Юсик и у его передних лап лежит пушистый маленький комочек размером с мышку и пищит. Я наклонилась, подняла этот сюрприз, положила на ладошку, он как раз с нее размером и получился, и стою в растерянности. Ко мне вышла наша библиотечная уборщица, ахнула, а потом и говорит, что часа два назад видела у овощного магазина нетрезвый мужик что-то откинул ногой в сторону к кустам и, вроде как потом писк раздался, но она прошла мимо по своим делам и даже туда под этот шиповник и не заглянула. Получается, что туда свой любопытный нос сунул Юсик, который здесь рядом гулял, и ничего лучше не придумал, как принести этого маленького слепыша под окно библиотеки. Он видел, как я сюда в обед заходила, я ему тогда рукой махнула, когда по ступенькам поднималась, а он сидел у соседнего дома и ждал своего приятеля Сеню. Вот и дождался!

Я быстро шла к дому с этим котеночком в руках. За мной бежал Юсик, как приклеенный. Зашли сперва к нему домой, забежала с ним на первый этаж к деду Матвею, который дал мне свою старую шапку-ушанку, куда я положила сегодняшний сюрпризец.

Все знают, что Юсик любит таскать в зубах, как собака, всякие игрушки-безделушки, но сегодняшний подарок от него - это высший пилотаж! Я вошла с ним в квартиру, чем очень "обрадовала" своего супруга, который сейчас сидит дома на постельном режиме. Он посмотрел на дно шапки, глубоко вздохнул и выразил сомнения в том, что котенок выживет. Уж очень мал, размером с мышонка, видимо, дня три от роду. Мы положили шапку на грелку, поставили все это на стол под настольную лампу. Я покормила эту киску из пипетки, даже незнаю, кто там, мальчик или девчонка, невозможно пока определить. Вот сейчас глубокая ночь, сидим и думаем, что делать дальше с этим подарочком?!

17.10.20.


Рецензии
Ну и что там дальше, с этим котёнком, было?

Стефа Рейо   20.05.2021 17:09     Заявить о нарушении
Шурка наш подрос, уже большой. Пристроили в хорошие руки, иногда захожу к ним в гости. Любит лазать по занавескам, хулиган!.. Но, там все можно, живут два пенсионера и старый полуслепой пес, который у Шурки сейчас вместо подушки. Ночью он спит на нем, весь помещается, собака большая.
Спасибо за Ваше неравнодушие!
С уважением!

Ольга Азарова 3   20.05.2021 19:06   Заявить о нарушении
Смешно)) Пёс вместо подушки))...люблю кошаков.

Стефа Рейо   20.05.2021 19:26   Заявить о нарушении