Ещё о Собаке

Ну   что?  Привет,  дружище!
Узнаёшь  ли  ты  меня?  Свою  кормящую  руку?
 Прошло шесть дней.  Я  пришёл  проведать  тебя,
 взглянуть  в  твои  «добрые»  глаза.
Зачем  ты  порвал  мне  кожу  на  руке?
 Теперь  я  «С  РАНОЙ»  по  твоей  милости  хожу  на  уколы.
 Ты  неразумная  божья  тварь.
Правда  и  я  виноват.  Разумный  человек  с  непродуманными  действиями. 
Доверял  тебе.  Ублажал  тебя  целый  месяц.
А  как  ты  крутился  на   короткой,  полутораметровой  цепи,
 старался  вылезти  из  лужи  на  сушу?
Я  подсовывал  тебе  лакомые  кусочки,  косточки  под  нос.
 Ты  крутил  хвостом,  перебирал  лапами, 
Подтягивал  лапой  к  себе  кусочки  поближе,  чтобы  зацепить  зубами.
 Голова  вращалась  во  все  стороны.
Говорят,   что  дикие  животные  не  сопротивляются,
  когда  люди  пытаются  их  вызволить  из  капкана.
Даже  волки  это  понимают.  Как  же  ты  смог  так поступить  со  мной?
 У  тебя  были   злые  хозяева?
Мне  трудно.  Трудно  бросить  тебя  на  произвол  судьбы.
 Я  не  могу  приходить  к  тебе.  Я  дал  слово.
Сегодня  я  пришёл  к  тебе  в  последний  раз .
 О  твоей  судьбе  знают  другие  люди.  Крепись  и  жди.
    \см.  «О  Собаке»  и  «О  Кошке» \
     13. 05. 2021г.


Рецензии
Как ни парадоксально, цепь для собаки - собственность и, может быть, предмет гордости. Жил у нас на конюшне пёс. Немецкая овчарка. Его нам отдали знакомые, которые где-то нашли, хотели себе оставить, но злобный оказался, никого к дому не подпускал. У нас подобрел. Жил вольно. Но иногда сажали на цепь на время. А тут подобрали ещё собаку. Тоже овчарка. Пока думали, что с ней делать, куда пристроить, посадили на эту же цепь. Так наш пёс пришел, увидел это и ... обиделся. Развернулся и ушел. Долго мы его потом уговаривали вернуться...
С уважением, Людмила Семенова.

Людмила Семенова   10.06.2021 00:01     Заявить о нарушении
Возможно это новый момент в психологическом состоянии собаки.
Они думают, что их предали хозяева, отобрали цепь, личную собственность.
С Вами очень интересно. Спасибо.

Виктор 42   10.06.2021 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.