Вам дарили когда-нибудь ворованные розы?

Милые девушки и дамы, скажите вам когда-нибудь дарили ворованные розы?
Знаете, я вспомнил историю из скажем так юности. Мне тогда лет пятнадцать было или шестнадцать. Я встречался тогда с девочкой, я любил её а она меня. Как-то раз на соседней улице от своего дома, я заметил шикарные розы растущие  не далеко от моего дома на соседней улице, они были ухожены, они мне показались невероятной красоты, и явно чьи-то, я решил ночью их украсть и подарить своей девушке.
Приехал на велосипеде в час ночи, начал срезать, одну за одной, и чем больше я брал роз, тем сильнее шипы впивались мне в руку. Вдруг начали гавкать собаки, я сдал руки со всей силы, прыгнул на велосипед и стал драпать, несколько раз упал, разбил локти, колени, в общем весь в крови от этих роз и падений кое-как приехал домой. Привел розы в порядок, обвязал ленточкой, написал записку. К слову сказать расстояние от моего дома до моей девушки, было около трёх километров, дорога паршивая, довольно крутые спуски и освещения не было в следствии чего я упал ещё несколько раз и ещё больше расцарапал все конечности, но эти розы я держал так крепко и высоко что я думаю не один лепесток с них не упал. В итоге я приехал к месту назначения, перепрыгнул через забор и аккуратно положил розы на веранде оставив записку "с добрым утром любимая".   Эта девушка была определенно достойна моих порванных рук, разбитых коленей и локтей. Так вот мне интересно остались ли на свете хоть одна девушка достойна того чтобы им дарить ворованные розы.


Рецензии