Так надо- продолжение следует

Конь покачал березовый кол,- шатается, а если после удара не вземлю пойдет, а отскочет, пусть богатырь попридержит колышек, а я ударю. Так и  я буду бить уверенно и зрителям спокойнее!"
Кот посмотрел на наглую морду коня, весь вид его говорил:- мне надо выиграть;- Клубок покачал лапкой,- нет не годится, давай бей иначе зачту тебе поражение!"
Прыткий танцуя подошёл к своему колышку,- у меня вопрос, каким копытом бить передними или же задними, ведь тогда и Василий должен бить тем же копытом?"
Кот согласительно закивал головой,- да это дельное замечание, где-то конь умный, а сейчас совсем умный- от осла разуму набрался, но тем не менее нам надо знать, что скажет Василий, а может он захочет бить головой или ещё чем?"
Богатырь посмотрел на свои руки, ноги и ничего не говоря, как ни в чем не бывало отвесил коню с начало ногой- от чего конь подлетел вверх и потом последовал удар рукой по барахтовшей в воздухе мишени. Зрители были в восторге и от отскока коня от ноги богатырской и полет бедолаги отценили как очень зрелищным.
Богатырь:" если честно я не знаю пусть конь скажет чем сильнее я убарил, ногой или же рукой?"
 Отрехнувшись от пыли и не много пошатываясь Прыткий подошёл к своему колышку.
Конь:" мне кажется ему надо бить головой, потому-что он с ней явно не дружит, а вам господин судья замечание. На ваших глазах колечат конкурентов, а вы хоть бы хны,- конь артистично покачивался делая вид, что теперь не очень подходит для соревнований. Кот поднял лапку,- замечание принимается и с богатыря снимается балл, уважаемый конь вас устраивает это решение?-  а чем бить решу я, бить будете передними частями тела;- можете приступать!"
Конь:" я не согласен, надо тянуть жребий!"
Богатырь:" можно я ещё раз проверю силу удара?"
Зрители в один голос:- требуем, требуем повтор,повтор!!!"
На сей раз конь опередил богатыря и лягнул сначало задним копытом, от чего теперь Василий крутился в воздухе выписывая руками все возможные канделябры и для справедливости отвесил и передней ногой оплеуху, клубы пыли поднялись за котившимся по земле богатырём. Зрители ещё сильнее заопладировали и кричали:- нам эти похлопапульки сильнее нравиться, чем твои дуратские удары по колышкам, пусть лучше боксируют:- бокс бокс бокс, мы требуем бокс!!!"
Кот поднял лапу, как бы успокаивая зрителей,- вы что хотите, чтобы они покалечили друг- друга?- тогда начинаем второе задание: оно заключается в следующем. Надо выяснить у кого быстрее глаза становятся на место".
Богатырь:" это как понять?"
Кот:" очень просто, сначало ты бьешь коня в лоб, ну а потом тебе прилетает в обратку, всё ясно!?"
Конь:" вот тут точно нужна жеребьевка, да и вообще, а можно по- другому проверить зрение?"
Кот заранее предвидел это,- хорошо у меня есть другой вариант. Богатырь будет стрелять из лука по двигающей мишени, мишень бегущий пёс, так- как он меньше коня и в его труднее попасть".
Зрители заопладировали:- браво, браво,- слышалось со всех сторон".
Конь подошёл к собаке,- прощай дружище, ты был рожден для этого героического поступка и нам будет очень грустно если этот деспот тебя ранит,-зрители рыдали от этой эмоциональной речи,- может кто- нибудь ещё хочет сказать в этот траурный, прощальный день для собаки?- осёл выразил желание,- я считаю гуманнее всего было бы лук заменить на копьё или спросим у мишени, что бы она избрала для быстрого бега?"
Пёс:" согласен копьё лучше, но условие моё такое, тогда бежать будем все- типо русская рулетка- договор дороже денег господа!!"
Конь:" Богатырь ты наш русский, отмени затею, мы же друзья!?"
Василий развёл руками,- нет не могу- уговор- готовьтесь на старт, на счёт десять бросаю копьё!"
Мир не видел таких симулянтов кот якобы потерял слух и начал орать:- что он сказал, о беда я оглох, как теперь я буду охотиться на мышей?"
Конь собрал глаза в кучу- типо окасел бедолага и теперь всех сбивал с ног и просил со слезами прощения.
Осёл в одночасье стал безумным, коня гладил и называл Клубком. Пса величал Василием. Кота наровил прибить крича:- мышь бейте её. Василия совсем не признавал крича:- кто она и когда Василий женился!? Себя же величал " карающий меч" и пришел для справедливости!"
Пёс избрал - типо взбесился, теперь крутился на месте и пытался укусить свой хвост.
Богатырь смотрел на всё с улыбкой и,- раз,- эхо разнеслось по округе. Худоба у притворщиков в миг  слетела, они рванули с места. Кот изловчился и за прыгнул коню на спину и чтобы тот бежал быстрее переодично вонзал в него когти. Из уст коня слышались не известные доселе слова и все услышали, кое-что интересное о жизни кота:- будто бы он ночью не понятно кому даёт команды:- встать, сесть, лечь и т д. На втором кругу  бешенного бега на спину коня запрыгнул и пёс. Богатырь протрубил,-  десять и запахнулся копьём, четверка бегущих и ревущих выторощила глаза в сторону митателя. Василий раз за разом эмитировал брасок,- нет не могу , вы мои друзья!"
Что тут началось- кот залез на ручки, пёс лизал лицо, осёл радостно кричал. Всё тут было и похлопапульки, и обнимамульки, и поцелульки.
Наконец Василий освободился и спросил у кота :- а о чём говорил конь, ты кому ночью даёшь команды?"


 Продолжение следует


Рецензии