Замело

Наш офис замело снегом, что приходилось прыгать через сугробы. Вообще-то, никто не ожидал такого обилия снега в конце февраля. Здание офиса находилось в центре города, а я ехал до него  с окраины. Добраться до офиса было одним испытанием. Перешагнуть через огромный сугроб, не провалившись в него - вторым. Я справился только с первым, как увидел из-за огромных комков снега, голову своего начальника, который с усердием убирал снег с помощью прогибающейся, из-за тяжести снега, маленькой лопаты.Как столько навалило - не понимал никто. Когда я спустился в раздевалку, с меня ещё сыпался снег. Сумка превратилась из чёрного- в белый , ботинки тоже, и, в принципе, вся куртка. Начал прыгать, стряхивая с себя весь снег. С коллегами, которые были заняты тем же, пока не поздоровался, все только и выговаривали «это, конечно, да».С Жанной Владимировной я встретился уже наверху, когда проходил к своему рабочему месту. Зима, как обычно, выдаёт сюрпризы, не жалея.
- Здравствуй, сынок! Ну, как ты? - поздоровалась Жанна Владимировна.
- Здравствуйте! Совсем уж загнался, а вы? – ответил весело я.
- Ой, да я тоже...
Жанне Владимировне было за пятьдесят. Это хорошая, умная женщина. Несмотря на свой возраст, из сотрудников Жанна Владимировна была в первых рядах. В нашем отделе было 6 человек. Из них был только один мужчина. Это я.  Ещё интереснее было бы, если бы во всем офисе был только один мужчина, я. Но нет. На третьем этаже было несколько парней, но и девушек тоже достаточно было. Третий этаж состоял из двух групп. Каждая группа состояла из восемнадцати человек. И у каждой группы был свой руководитель. С руководителем первой группы, я был знаком очень хорошо. Раньше я работал в ее отделе. Ей было двадцать два года. Она была молода, прямолинейна и в какой-то части миловидна. Когда после корпоратива ее массивная задница шлепалась об мои яйца, я  думал, что я самый счастливый человек на земле. Держали мы это в тайне, но особо в тайне и не получилось держать. Каждый раз, как она мило проходила на первом этаже, я заглядывался на неё, и она на меня тоже, при этом облизывая нижнюю часть губы, на нас смотрело несколько человек. Но, что было после корпоратива, люди не знали. Я все ещё надеюсь, что не знали.


Рецензии