Правило буравчика

Учёные утверждают, что гены развития сознания переходят от матери к ребёнку. Не от отца.
И тут не знаешь, что хуже...
Заявляет недавно мне одна милая мамаша:
 - Ребёнка воспитывать не надо. Не надо забивать ему голову какими - то правилами, какими - то положениями.
Жизнь - научит его сама. А он должен просто брать от неё то, что ему нравится!Вот, она" двоешница", но живёт в Египте очень счастливо. И  ребёнок у неё - просто гений. Он знает три языка и компьютер.

  Я  скептически хмыкнула, слушая её разглагольствования.

Знание пары фраз по - английски и по - арабски, не означало, отнюдь, что её чадо знает три языка.
А та, не замечая иронии,рьяно продолжала вещать значимость простого обучения.. Типа.. Что вижу, то и имею. Как умею. Главное - свобода.
И что ее ребёнку совсем  не обязательно вспоминать правило буравчика, когда он поворачивает ручку, чтоб открыть входную дверь.

 Я немного прибалдела от такой повальной грамотности и знаний электричества и  физики, и чуть сдерживая смех, пожелала ей, чтоб её "гений" и дальше бы так себя вёл.
А когда он подрастёт, то пусть обязательно возьмёт себе в жены дочь Бойля - Мариотта.

На что мне было сказано:
-А зачем нам его дочь?Нам его отель не нужен!

Не в силах справиться со смехом,мне пришлось только тереть губы и, не желая доказывать что - то, понятливо улыбаться. . Чтобы не давать очередной "яжматери" поля для её разглагольствований.
 Мамашка же,неудовлетворенная такой реакцией, сразу зло  сузила  глаза, занервничала и стала ещё более рьяно  доказывать мне правоту своей "педагогики"
Не в силах слушать эту отсебятину, я   проникновенно  посоветовала сей "яжматери" почитать тогда "Анну Каренину". Второй том.
Та удивлённо вскинула на меня глаза и  неуверенно спросила:
- Точно? Или это советы с Интернета?Она интересно пишет?
На что мне пришлось её горячо заверить, что очень интересно. Ей понравится.Как матери. И плоды такого грамотного   воспитания всенепременно  дадут обществу ещё одного достойного гражданина.
  Та самовлюбленно заблестела выпуклыми глазами.
 
Но тут меня дёрнуло за язык..
Я не удержалась... и добавила:
-Который не знает ничего, но хочет все.И слышит звон, да не знает - где он.

А мамашка... Мамашка, все - таки, обидилась.

Ведь, по ее мнению, ну, зачем нам в жизни правило буравчика, когда мы открываем дверь?
Гениально, не правда ли?
Я тоже не знаю - зачем?


Рецензии