Как пьяный мужик...

Врач сказал, что надо большое двигаться. Для меня самое приемлемое из движений - это ходьба.
И вот, почти каждый день хожу. В среднем километров 7 в день. По дороге, где обычно иду, стоит красивая беседка и я люблю посидеть в ней, особенно в жаркий день. Неспеша пью воду, которую беру с собой в бутылочке и, пока отдыхаю, любуюсь окружающими красотами. Мне все интересно.

Вчера я тоже ходила. Подошла к приметной беседке и увидела на скамейке, оставленную кем-то, пустую бутылку из под рома, дорогого и качественного - Plantation XO 20th Anniversary, 40 градусов, в которой оставалось еще немного жидкости цвета красного дерева. Решила сфотографировать такую красивую бутылочку. Достала из сумки фотоаппарат и еще не успела сделать первый кадр, как на край этой бутылки села ласточка. Она нагнула свою головку и опустила клюв прямо в горлышко. Видно, вдохнула пары рома  и, через какое-то мгновение, как-то боком отлетела и села на перила беседки, начав вертеть головой во все стороны.
Я не растерялась, быстро подошла к ней и стала ее фотографировать. Так близко снять такую шуструю птичку в естественных условиях - редкая удача!
Ласточка не обращала на меня никакого внимания.

- Да, ты опьянела от рома! Поэтому не улетаешь, так как потеряла ориентацию.
Я с любопытством смотрю на неё и тут же продолжаю снимать.

Наконец, ласточка перестала вертеть головой и сердито уставилась на меня. Думаю, что она углядела во мне угрозу.
- Не смотри на меня так! Ты напоминаешь мне пьяного мужика, который обижен на весь мир! Ну, давай, расскажи мне теперь, как тебя не уважают твои товарищи по стае, а женщинам ты не интересен, они смеются над тобой, поэтому ты такой несчастный и одинокий. Пожалуйся мне на свою судьбу. А я в ответ буду тебя жалеть и хвалить.
 
Ласточка не улетала и продолжала внимательно смотреть. А может и слушать. Она ещё не пришла в себя окончательно.
- Ладно, не переживай. Сейчас отрезвеешь и всё у тебя наладится.
 
И правда, вот птичка встрепенулась, взмахнула крыльями и в миг упорхнула. А я, забыв присесть на скамеечку и отдохнуть, пошла быстрее домой, чтобы посмотреть, какие у меня получились кадры с ласточкой.
 
Теперь и ты, уважаемый читатель, можешь посмотреть на фотографию пьяной ласточки.   
 

 
   


Рецензии
Все птички любят выпить, но больше всех не ласточки, а уточки, те могут наглотаться забродивших ягод)) и только коты пьянеют от валерианы ))

Алла Авдеева   17.03.2022 15:46     Заявить о нарушении
А мне повезло с ласточкой. Видно редкостный(среди ласточек) любитель выпить.
Спасибо, Алла!
С теплом.

Ирина Вебер 2   18.03.2022 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.