Живая Библиотека. Жёлтое Семя. т. 4 Ильина И

2020.04.22

 Юлия: - Дорогие друзья, здравствуйте! Мы продолжаем нашу «Живую Библиотеку». Сегодня день Желтого Спектрального Семени. И я с удовольствием знакомлю Вас со своей прекрасной собеседницей - Ириной Ильиной, Жёлтое Электрическое Семя.  Приветствуем, этого удивительного человека.
Здравствуй, Ирина!

     Ирина: - Здравствуй, Юля! Я - Жёлтое Резонансное Семя.

     Юлия: - Очень важное замечание! Нам нужно запоминать друг друга. Признаю. Запомню! Жёлтое Резонансное Семя!! Я веду дневник Кин-о-фонда, записываю день рождения друзей, их Кины. И ловлю себя на том, что, оказывается — это большой объём информации – помнить дату рождения, имя, фамилию, город, Кин судьбы, его Тон. Я хорошо запоминаю Солнечную печать, но мне требуется внимание, чтобы запомнить Тон. Поэтому, я сейчас специально тренируюсь, чтобы у всех запоминать Тона, это всё удерживается в голове. Потому что потом очень легко строить Замок Судьбы и понимать, где человек сейчас находится. Наука Времени помогает, очень быстро ориентироваться во Времени даже другого человека. Спасибо большое! Я знаю, что ты сама занимаешься Наукой Времени, знакома с ней очень давно. Ты можешь сказать пару слов о своём знакомстве с этой темой?

     Ирина: - Могу сказать, что Наука Времени должна трансформировать человеческое сознание.  И когда тебе надоедает исследовать разум, влияние энергии, анализировать, ты просто начинаешь жить в этом моменте и сейчас тебе уже не важно, какое там число в календаре, какие будут энергии, но на каком-то этапе это интересно.

     Юлия: - Ну да. Это очень хорошо, что знания возвращают момент «здесь и сейчас». Я знаю, что ты мастер Рэйки и для тебя в моменте быть «здесь и сейчас» не сложно, потому что энергия Рэйки нас возвращает в эту точку всегда, да? Рейки создает нам эту внутреннюю ось и наполняет нас Энергией. У Жёлтого Семени три главные энергии – это Цветение, Осознанность и Целеустремленность. Вот если бы тебе нужно было выбрать что-то одно, ты бы что выбрала?

     Ирина: - Я бы выбрала – Цветение.

     Юлия: - Цветение?

     Ирина: - Да, ну сейчас же весна, все должно быть красиво.

     Юлия: - Сегодня день Жёлтого Спектрального Семени. Сейчас идет Волновой Модуль Белого Волшебника. А для Белого Волшебника Жёлтое Семя является антиподом и для тебя сегодня - благоприятный день, но в антиподном Волновом Модуле.  Есть ли для тебя какое-то ощущение вызова, или укрепления, или испытывающей силы этого Белого Волшебника?
Белый Волшебник есть в твоем Оракуле. Как он проявляется в тебе? Что ты чувствуешь по отношению к этой силе?

     Ирина: - Белые Волшебники, как люди, сложности не проявляли. И я не знала, что это они.

     Юлия: - Хорошо. У Жёлтого Семени есть такая фраза «фокусируйся на всемогуществе твоих намерений». Есть у тебя внутреннее понимание этой фразы? Что значит фокусироваться на внутренних намерениях?

     Ирина: - Ну в данный момент я не фокусируюсь на каких-то личных намерениях. Я пытаюсь найти самые божественные намерения на мой счет, на этот период времени. Тогда ты попадаешь именно в тот поток, когда, собственно, любое желание во благо, исполняется. Вот в этом смысл.
Если есть цель, если есть то, чего тебе действительно очень хочется всей душой, все отзывается и тело прям все вибрирует. И ум согласен. Нет какого-то сопротивления. Вот тогда нету и препятствия для достижения цели, какой бы она не казалась сложной.

     Юлия: - Да. Есть такая фраза: «высаживай семена сущностно-важных явлений с предельной точностью». Вот, как ты думаешь, где их надо высаживать? Что это такое?

     Ирина: - Где надо высаживать? Я покажу тебе сейчас, где надо высаживать. Вот берешь и высаживаешь каждое растение в своем месте: в ящики. Это в таком, в буквальном, в земном понимании.  А другое понимание, исходит из того, что, глядя на любого человека, ты понимаешь, что это за человек и какие могут быть сущностные явления именно для него, или для нашего взаимодействия. Ведь они всегда разные!
 Для кого-то любимым уровнем общения будет просто поговорить: какие помидоры, сколько, где и почем. И это отлично. А с кем-то сущностные явления – обсудить более глубокие - духовные вещи.  А для кого-то это, общение в социальном плане. И в общем-то, вот эти семена, с одной стороны разные, а с другой стороны, они одни и те же. Находятся в одной и той же форме, т.е. в одном и том же человеке. И есть семечко тыквы, а есть семечко огурца - другое семя. Кому что посадить: материальный рост или духовное развитие?

Например, встречаясь с одноклассниками, и я понимаю, что для них духовные вещи, пока, не очень интересны. Интересны, но на начальном уровне. Смысл тогда давать им духовные знания, которые пока им не понятны и не нужны. Поэтому, предельная точность! Кому что нужно!

Наверное, поэтому не бывает двух одинаковых семинаров Рейки. Они никак не повторяются. Другой человек в другое время, другая обстановка – совершенно другой семинар, поэтому это не будет насущным, хотя ты сажаешь одни и те же семена. Ну, казалось бы, делишься тем же самым, ничего другого не передаешь.

     Юлия: - Это очень интересная точка зрения: с кем бы мы не встречались, действительно высаживаем семена и каждому нужно своё. И каждый как семечко своё: не вырастет из банана ананас,  они все-равно разные и это интересно.  А ты рассматриваешь свои мысли как что-то, что высаживается где-то в будущем?

     Ирина: - Ну не в будущем, скорее в этом моменте, «здесь и сейчас».  В общем то я ощущаю эти мысли сразу, «здесь и сейчас».  Конечно, они будут иметь интерпретации, если мыслить о чем-то глобальном, но в теле есть ощущения, в душе есть чувство, прямо в тот момент, когда эта мысль приходит. Надо подумать, посадить её, или прогнать куда подальше. Пожалуй, это то, что мы можем сделать.

     Юлия: - Смотри, у Жёлтого Семени девиз – «моя осознанность дает возможность расцвести семенам творения». Как осознанность, помогает расцвести семенам творения? Как ты думаешь?

     Ирина: - Ответ уже был дан. Осознанно проживая день, осознаёшь свои чувства, мы не всегда можем что-то поменять сразу, не всегда можем или хотим от чего-то отказаться. Но мы одни и те же совершенные духовные существа. Прорастем ли мы, и станем мы деревом или так и останемся мы семечками? Вот эта осознанность «здесь и сейчас», в этом месте.

    Юлия: - Давай поговорим про осознанность. Что такое для Жёлтого Семени осознанность?

     Ирина: - Ты от меня слишком многого хочешь… «О-Сознание». СО-Знание – это совместное знание. Вот осознание, если есть еще и «О», еще и есть единица. Единица совместного знания, т.е. божественного знания. Вот это и есть осознанность.
 
     Юлия: - Да, отлично! Вот видишь, я провожу Живую Библиотеку именно с этой целью, чтобы через человека пришли новые знания. Вот как мы сейчас и наблюдали, от ума ответа нет, а вот от Божественного Источника, от Галактической Федерации, от Планетарного Разума ответ пришел просто фантастический.  Это же правда, если разложить русское слово, оно дает очень точные ключи к его пониманию. Но без человека, который может дать эти ключи, оно само не раскрывалось.  Вот оно было целостное и мы пытались его как-то понять.  А сейчас действительно, мне очень понравилось. Спасибо, Ирина!

     Ирина: - Я рада. Что я смогла помочь.

     Юлия: - И вот последнее слово «Целеустремленность». Спросим Галактическую Федерацию, что же такое Целеустремленность, когда сейчас Белый Волшебник нам говорит о вневременности и волшебстве.
Когда он нам говорит, что ничего нет, только момент «здесь и сейчас».
О какой целеустремленности можно говорить?
Нам Жёлтое Семя говорит, что целеустремленность должна быть! Но, с другой стороны, Белый Волшебник говорит: «Нет! Времени нет! Мы находимся в моменте «здесь и сейчас».  Что это такое, радиальная природа времени сейчас? О какой целеустремленности может идти речь? Как планировать своё будущее?

     Ирина: - На мой взгляд, сейчас очень важный момент: вообще выбрать кто ты и где ты. За кого ты? За светлых или за темных? Вот даже так.
Я бы сказала, что буквально в этом смысле. И не так важно какие именно маленькие шажки к этому светлому ты будешь делать. Ключевое слово – «делать».
Целеустремленность – это не «лечь и лежать в том направлении» – это для тех, кто ходить не может, а для всех остальных – это «делать». Пусть маленькие шажки, но выбрать, куда ты всё-таки идешь, в высшем плане.  Это может быть, конечно, и материальная какая-то вещь, позволяющая описать духовную мысль. Ну если я выбираю, что я за смертных, ну, соответственно, я понимаю, что во мне много от тёмных, потому что потом раз, меня чуть задели, а оказывается - разозлилась там, еще что-нибудь - испугалась.
То, что именно действия поменяются, если я нашла, что меня не туда «лайкает», меняем снова вектор. Целеустремленность – это переведение стрелки снова в том направлении, куда ты уже идёшь.  Независимо от того, наедине мы с собой, или можем уже действовать более активно.

     Юлия: - Слушай, так интересно, соприкасается мысль. Когда у нас была «Живая Библиотека» Красной Земли, то Костя сказал, что врата эволюции находятся внутри человека и он сам должен эволюционировать, и сам открыть эти врата внутри себя. Я сейчас посмотрела, у Жёлтого Семени Красная Земля является Оккультным Учителем.
Эволюционировать самому и сейчас – это значит, что человек должен работать со своим духом. И сейчас то, что ты говоришь про целеустремленность, получается, что она нужна для самосовершенствования, для того чтобы, проявлять себя, самореализацию и пройти эти врата эволюции, наполняться и работать с самим собой в первую очередь. Совершенствовать себя, стать гармоничным человеком. Создавать и быть требовательным, во-первых, к самому себе, а не к окружающим, да?
Это удивительно как разные люди несут такую глубокую информацию о том, как нужно проживать это время сейчас.
Спасибо, Ирина, большое!

     Ирина: - Что тут сказать? Есть такая книга – называется «Кодекс мастера», автор - Вишну Дэв. Я дословно не процитирую, но суть передам, если смогу.
Каждый день мы накапливаем маленькие щелчки: благословение, благодать света, получении вибрации и называется это такими простыми словами – «Вспышки духа».  Затем они накапливаются, дают нам возможность переходить на более качественный уровень.  Поэтому очень важно какие силы, какие потенциалы ты можешь использовать. Смотря куда твой вектор направления, куда ты фокус направляешь.

     Юлия: - Очень интересно. Потому, что сейчас требуется именно духовная помощь каждому,  на уровне разума происходят просто неразумные абсолютно вещи, не логичные, противоречащие здравому смыслу.
И нужно обращаться именно к своему духу, к своему духовному стержню, чтобы найти эту ось и попробовать Реку Времени перейти. И сейчас, мне кажется, самое время заниматься творчеством и читать духовную литературу, потому пришло время.

     Ирина: - У кого-то мало времени. Я не могу сказать, что моя жизнь глобально как-то изменилась в локдаун. Пожалуй, у меня даже было больше времени раньше. А сейчас приходится действия предпринимать разные и, наоборот, чтобы заработать на хлеб насущный, на еду. Обычно раньше было лучше, потому что мы могли  организовывать открытые мероприятия. С другой стороны, появляются возможности развиваться стихийно.

     Юлия: - Каждый сейчас находится в своём супе, в своей тарелке, в своей каше. Но, тем не менее, на духовном уровне мы все одинаковые и эта единая целостность нас гармонизирует. И важно протянуть руку помощи тем, кто рядом и наполнить силой духа, вдохновением, тем что мы можем дать.
Кстати говоря, Вы можете обращаться к Ирине – она может Вам делать Рэйки на расстоянии и тем самым гармонизировать Ваше состояние духа, вдохновлять, восстанавливать и это очень хороший инструмент для приведения себя в порядок.
Потому что, если человек себя плохо чувствует – это означает, что у него где-то рассинхронизация. А энергия Рэйки помогает человеку вернуться в своё истинное состояние, в свою гармонию и здоровье.

     Ирина: - Спасибо за такую рекламу, но, сейчас,  не так важно получать сеанс от другого, как самому можно включиться и сделать первый шаг в духовное развитие: в православие, в изучение нового календаря, получение первой ступени Рэйки. Каждый выбирает свое. Я, скорей, садовник, который сажает семена.  Так что,  я готова рассказать про Рэйки.

     Юлия: -  Это может быть просто человек, который знает Ирину, но не знает, что она может ему предложить. Ты знаешь, я вообще просто поняла, что, мы очень мало говорим о том, что чем мы можем быть полезны. Люди нас воспринимают и видят какую-то только маленькую грань и думают, что, у нас нет ничего предложить, что им облегчит жизнь или чем мы, может быть, им полезны.  Мне кажется, сейчас очень важно говорить о том, чем мы можем быть, полезны друг другу. Я могу, например, помогать людям творческим. Покупать у них творческую деятельность в виде переводов, дизайна. Кто-то может, наоборот, покупать у меня видеокурсы, консультации по дате рождения.  Я могу рассказывать и объяснять взаимоотношения людям, помогать планировать на следующие Волновые Модули, на Луны, помогать ориентироваться в своем Замке судьбы на 52 года. Нам нужно говорить об этом! 
И я рада, что ты нужна людям, что у тебя сейчас есть, дело, которое тебя радует.  Спасибо тебе, огромное, что ты согласилась принять участие в нашей «Живой Библиотеке». Это исторический момент! У нас это хроники Галактической Синхронизации. Спасибо большое!

Ирина: - И тебе, Юлия, огромное спасибо!

видео по ссылке
https://vk.com/video19406164_456239456


Рецензии