Настроиться на плохое

Уверенно скажем - нет более глупой, просто дурной, идеи - думать о плохом.

И любой психиатр это подтвердит: о плохом, негативном, люди думают исключительно в следствие болезней. Это причины, почему жизнеутверждающий настрой пропадает и человек видит мир в неприглядном свете.

Но стоит поговорить не об этом плохом. А ?

Для чего вообще думать о плохом? Ведь мир настолько наполнен и приятным, и изысканностью прекрасного!

И что такое - плохое? Ведь никто не спрашивает - что такое хорошее.

Я хочу, и у меня есть то, что я хочу - это хорошее для меня.

А если, не дай бог, я хочу. А то, что я хочу. Оно далеко от меня.
Это расстояние и есть зло!

Итак живут все создания в мире. Так устроен наш мозг - он вытесняет зло, негатив, плохое…
Потому что он не предназначен самой Жизнью быть в нём!

А сейчас некто, кого ты даже не знаешь, предлагает окунуться в плохое?

Поясним.

Прежде всего у каждого из нас есть внутренняя шкала плохого и хорошего.

Она меняется в зависимости от ряда причин. Но неизменно наличие противоположностей.

И наше восприятие так устроено, что если прямо сейчас лично тебе добавить хотя бы "три копейки" хорошего, согласно твоей личной системе координат плохого и хорошего.

Ты не сможешь это ощутить, пока не переживёшь те же три копейки дерьма.

Мы - все познаём в сравнении. И Мир, так устроен, будто есть где-то некая Книга. В которой просто записано: когда, что и сколько ты будешь переживать…

Так вот, именно для того, чтобы взломать эту книгу и начать быть достойным самому писать в неё - сколько человечество напридумывало! И методы, и религии, и чего только нет?

А все почему? Потому что нужно одеть как бы очки, чтобы научиться видеть - как правильно?

Только вот не на задницу их стоит примерять, да?

Следовательно, место, которым мы пытаемся использовать очки является не наш разум. А наше сердце.

Сердце(образно конечно) - оно ощущающее, чувствующее. А разум лишь призван обслуживать этот орган ощущений.

И очками будет не ощущение - хорошо мне или плохо.

А ощущение - хорошо ли тому, кто даёт( или не может мне сейчас дать то, что я хочу)?

Природа, Мать Наша. Ее центральная Сила, если дать Ей термин: Творец.

Это Он создал и Мир, и нас в нём, такими, какие мы. И дал мне видение, что плохо и что - хорошо.

Но дал в таком виде, в обратном себе. Чтобы было нам что оценить, как плохое. И в подъёме над ним, не в отказе, а именно в подъёме. Сумели мы выстроить хорошее.

Значит что плохое и хорошее мы должны распознавать не потому, хорошо нам. Или нет.

А что хорошо Ему.

И ведь что такое подъем? Это не побег, не отказ от плохого.

А умение выстроить хорошее напротив него.

Значит все кажущееся нам плохим, боль и страдания и даже сама смерть! Есть вещи нам необходимые.

Пока необходимые.
Пока наш разум не вырастет и станет способным воспринять абсолютную минус Бесконечность.

Чтобы против неё ощутить Бесконечность плюс.

Наше же место - ровно по-середине. Там, где мы не зависим ни от зла, ни от добра.

В точке Человека в нас, выстраивающего связь с Творцом не за то, что нет, или есть у Него для нас.

А связь с Ним. Как с системой Совершенства и гармонии. В Вечности развития.

Ад - это там, где всё и вся Творца противоположно.

Это как тюрьма, не дай бог, где стражники - человек сам себе.

Ведь Творец, что уверенно мы скажем о Нём?

Он если и отнимает - даёт этим.

Мы же, отдаём лишь тогда, тому и столько, сколько бессознательно получаем.

И между нами и Творцом - бездна.
В нашем мире именно Творца, Его свойств, никто не желает.

Всё, что приятно Ему - противно нам. И наоборот!

Рай, это когда все находятся в свойствах Творца. Хотят лишь одного - отдавать себя, как Он. Уметь этим любить.

И никто, за малым исключением тех, кто родился согласно планов Творца немного ощущающим эту разницу. И икот никогда ничего не достигнет. Ты просто перестанешь в один момент, согласно планам Творца, Смотреть это кино. И всё.

Ты ничего не достигнешь выше уровня этой жизни. Ни к чему такому, что не из этого мира - не придёшь.

Потому что твоя и всех жизнь - кадр сменяет кадр… и в каждом из них задана ситуация, твоё ощущение от происходящего, иллюзия выбора. И… служебная информация, для построения следующего кадра реальности.

Мы - словно червяки, живущие в редьке. И Мир кажется нам конечным и горьким.

Почему? Потому что по другому никто не придёт к вопросу: а что чувствует Он?
Каково быть тому, кто всем сердцем желает лишь одного - чтобы тебе было хорошо. Но ты - глух пока и слеп к этому. И плевать хотел на Творца и Его чувства(если конечно, релевантно вообще приводить такое сравнение).

Поэтому Природа(Творец) закручивает гайки. Чтобы задала точка Человека в нас этот самый главный вопрос: для Чего? Для Чего я такой и живу в этом мире так, а не иначе?

Мы не можем и не должны тянуться к злу.

Мы не способны. Поэтому заголовок немного лукавит.

Мы должны научиться строить Доброе. А Творец добавит нам раскрытия зла.
Мы опять исправим, Он опять добавит…

Пока мы не увидим, что в одиночку - не способны.

И тогда боль за другого, вообще мне не знакомого! Но так - каждый с каждым, позволит нам в кучиться исправлять своё зло(своё, а не чужое) так, чтобы против него получалось у нас уподоблять себя Творцу. Свойству отдачи, любви.

Делай другому хорошо? Все рекомендуют так жить.!
Но что такое хорошо? Для другого?
Разве я сейчас способен это распознать?
Нет.

Но я способен ощутить - что плохо другому.

Поэтому, я сейчас настраиваюсь на Хорошее.! Чтобы не делать плохого другим.

И слежу только за этим.

А если это у меня не получается? Обращаюсь не с просьбой - с требованием, к Творцу!

Пусть это Он во мне исправит!

Потому что делая зло другому я противоположен Ему.

А раз я Ему противоположен(противен) - это и значит, что я живу в Аду.

Да и не живу вовсе.

Но для некоторых на их ступенях развития и это приятно..

Как же быть тебе? Выбрать Жизнь( вечную, потому что не отказываясь от этого мира, а правильно поднимаясь над ним, каждый достигает Вечности) или просто провести остаток дней в том ничтожном, относительно Мира Бесконечности, что ты гордо именуешь: моя жизнь?

Если всё же ты выберешь Жизнь? Тогда начни общаться с Творцом, как с другом.

Ведь друга, настоящего друга, ты не будешь пытаться обмануть? Не бросишь Его, когда Он в беде? Не станешь использовать Его ради себя?

О чем ты будешь переживать с другом?

Чтобы Ему было приятно и хорошо, от того, что Вы с ним вместе!

И тогда - много желаний, просьб, посылает Творец в твоё сердечко.

Только лишь для того, чтобы не смотря на них, ты попросил бы Его лишь об одном: чтобы Он так тебя изменил. Чтобы ты стал быть достойным другом и партнёром Ему.

И как же это проверить?

Двадцать четыре часа наше сердце находится в заботе обо мне любимом.

Пусть оно начнёт заботиться обо всех. И о плохих, и об хороших.

Но пока я так не умею - пусть появятся в моей жизни те, кто хочет этого - раскрытия свойств Творца.

И тогда, это позволит создать особое место. Где каждый - срать на одном поле с другими не стал бы. Но не смотря на это, возбуждая точку Человека в них, а они - во мне. Этим достигли бы роста до уровня Творца.

И Он раскроется в связях между ними.

Где каждый - хочет лишь одного: отдавать себя другим.

Как это умеет делать сам Творец…


Рецензии