Разлука. Молчание...

Злые печали пытаются с Любимым меня  разлучить
И не дают возможности даже общаться,
Кровь мою горячую хотят остудить -
Посылают на Север меня, а Ему велят на Юге остаться.

На Севере - морозные ветры дуют безжалостно,
А на Юге - жарко, пахнет арбузами.
Там, где раньше каторжникам было опасно,
Я теперь срок отбываю, своей душе - обузою...

Письма Тебе сейчас пишу на снегу, веточкой.
Инеем на окнах рисую  простые сюжеты
Жизни былой, где было с Тобою, так дивно мне...
Только, видно, билета на другой конец Земли не достать теперь!

А Тебе, мой Милый, на Юге, тепло и ласково,
С Солнышком в обнимку, с Луною ходишь за пазухой,
Песни комариные слушать зеленые,
Лесов и голубых озер  вдыхать запахи.

Мне предписано суровое молчание -
Сорок лет без взаимности, без звука голоса!
Только губами можно имя Твое шептать и помнить только,
Цвет глаз твоих и серебро волоса...

И без устали, гоняться за снежинками узорными,
Собирать их в стога и сгребать вилами,
А потом, ночами, прясть из них полотно кружевными подзорами
И свою Судьбу оплакивать виною невинною...

И в Разлуке той - родится новая Истина,
Та, что только морозным сквозняком влетает,беззвучная -
То, что даже лишив меня права голоса,
Сердце продолжает любить без устали!..


Рецензии
Морская-Маргарита. Мариночка. Вам очень удаётся такая мелодическая проза. В ней жизнь, но очень грустная. Впрочем, мы уже испытаны этой несносной тёткой-жизнью и нам не страшны её рожки.
Желаю от души новогоднего настроя, творчества за творчеством и, вообще, берегите себя.

Виктор Красильников 1   16.12.2021 17:38     Заявить о нарушении
СпасиБо, Виктор! Стараюсь, берегу!
Новый год люблю с 13 на 14 января праздновать. Пировать, так пировать на Святках. Сначала Рождество Христово встретим!
А пока Пост... До первой Звезды - ни-ни. Помните как граф Александр Васильевич Суворов говаривал?:)
Доброго здравия, Виктор.
Поклон о меня Архангельским святыням!🙏

С неизменным дружеским теплом

Марина Мнухина   16.12.2021 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.