Любовь дана нам для страданий

Тебе я больше не звоню, забуду твой привычный зуммер,
я для тебя как будто умер, сдавило сердце, но нажал,
в последний раз, я точно знаю, и долго палец свой держал,
на кнопке с надписью отбой - последний мой контакт с тобой.
померк в глазах, весь белый свет, бокал хрустальный на столе,

качался сильно, и дрожал, жизнь для меня лишилась смысла,
ты не моя, я не с тобой, в душе трагедия одна,
да пустота, вокруг меня, со стоном в воздухе повисла,
весь Мир стал мрачной пустотой, хрусталь рассыпался звеня,
но знаю я, что мне придётся, свою судьбу испить до дна.

В писании нет пустой морали - в любви страдающие люди,
всегда друг другу изменяли, и только мучали друг друга,
в любви всегда царит обман, скрывает всё вуаль - туман,
и ведь сокрыто очень много, любовь, в которой мы живём,
дана нам вовсе не от Бога, и против наших ожиданий,
любовь приходит для страданий, в себе таит, большой обман.


Рецензии