Счастье тебя найдёт

Глава 3

Ирина

Перед отъездом на учёбу я решила зайти к матери Галки, той самой, которая давала мне платье на выпускной и поговорить на счёт матери и сестер.

Родная сестра Серафимы Ивановны работала в органах опеки. Я понимала, что поход к ней может плохо закончиться для детей, но так оставлять их я тоже могла.

– Проходи, Ирочка! Подружка твоя в магазин побежала, скоро будет-

- Я к вам тетя Сим -

- Я уже догадываюсь зачем. Да ты присаживайся. Давай чай еще горячий и тортик Галка пекла, угощайся -

Мне было не до угощений и я сразу начала с того, зачем пришла.

-Мама стала прикладываться к бутылке. Я всё понимаю, у неё депрессия, отец ушёл к молодой и всё такое. Но дети-то причем? Помогите ее припугнуть, может за ум возьмётся. Меня она не слушает-

- Я уже с ней говорила. Увидела как-то ваших двойняшек, так легко одетыми и повела их обратно домой. Вот тогда и увидела весь бедлам и маму навеселе. Она , конечно, еще стыд не потеряла. Было видно, что она засуетилась, начала прибирать. Вот тогда я с ней и поговорила.

Она обещала всё исправить. Но видно хватило ее ненадолго-

-Пусть придёт ваша сестра, только пожалуйста детей не забирайте, только мать в чувства приведите. Маша, Света и Катя уже взросленькие, они за малыми смотрят, но они же дети. Им помочь надо. Она вся в горе. Если ее еще с работы уволят, совсем будет весело -

- Хорошо, Ирочка, я подумаю, как всё сделать. Ты на учёбу?-

- Ну, да, каникулы закончились -

- Ты молодец, девочка. Учись, иначе тебя этот кошмар затянет, а главное, спасибо ни от кого не дождёшься. Всё равно будешь во всём виновата.-

Подружку я не дождалась, но после разговора с тетей Симой немного успокоилась и уехала в училище.

Я девчонкам по комнате в общаге завидовала. Легко они жили, интересно. Вечером дома не сидели, обязательно куда-то гулять уходили. Меня, конечно, звали. Но сил веселиться у меня не было. После учёбы как полы намоешь везде, больше, как спать ничего не хотелось

– Ир, ну что ты всё лежишь? Пока молодая надо гулять, влюбляться. А ты так скучно живёшь. Всё учишь, учишь, моешь, моешь, так тебе и вспомнить будет нечего – вправляли мне мозги подружки.

Иногда я ходила с ними, но не все компании мне нравились. Парни пили много, а я на это смотреть не могла, мать вечно навеселе, да и соседи тоже буйными были. Поэтому я не частый гость была на таких вечеринках.

Но однажды мы пошли после занятий просто прогуляться, подышать и встретили двух парней. Было сразу видно, что они старше нас, не на много, но старше. Как-то само по себе получилось, что разделились мы на пары. Тот, кто мне понравился сразу с моей стороны встал, а второй к Татьяне подошёл.

Так и гуляли вместе. Парни звонили, назначали нам свидания. Мне не всегда получалось вырваться, тогда Виктор приходил к общежитию и ждал пока я смогу выскочить хотя бы минут на пятнадцать, чтобы увидеться.

Мама мне говорила, когда я еще в школе училась, что вечно я не в тех влюбляюсь. То бедные были, то семья пьяниц , у другого отец сидел, но зато эти мальчишки могли меня защитить и я, гуляя с ними, ничего не боялась, я не чувствовала себя беззащитной.

Вот и сейчас, я думала о том, а понравился бы маме Виктор. Я чувствовала что он властный и даже немного меня подавляет, его мнение –закон. И мне это нравилось. Нравилось, что кто-то мог принимать за меня решение, оберегать меня.

Я всегда сравнивала его с отцом, который ничего не решал в семье, всё свалив на мать. Я нуждалась именно в таком парне. Я тянулась к нему, чувствуя, что он знает больше, а значит и решение примет правильное.

В моей душе появилась надежда, что я могу быть счастливой, построить нормальные отношения, ну потом, конечно, чуть позже. Сейчас мои мысли были заняты учёбой.

Смотря ему в рот, я просто хотела быть любимой, потому, что в семье мне это узнать и почувствовать не удалось. Как любая девчонка я хотела быть желанной и нравиться своему мужчине. Целовался он по-настоящему, не то, что мальчишки из класса, ухаживал красиво, цветы дарил.

Я ожила, расцвела. Знаете как цветок, который чах, из-за того, что не кому было его полить потому, что никто не любил.

Наши отношения развивались, а вот Татьяна давно разругалась со своим и даже не переживала

– Ты смотри, Ирка, они мужики взрослые, им одно надо. Будь внимательна- наставляла меня подруга.

А у меня не было страха рядом с Виктором, а даже наоборот, надежда на хорошее будущее росла.

Продолжение


Рецензии