Когда я осталась одна...

Глаза мои потускнели
Когда я осталась одна
С большими заботами дома
С нелегкой дорогой по жизни

И сон мне приснился однажды
Как я стою у высокой горы
С тележкой набитой вещами
Я на заснеженную вершину смотрю

А горы покрыты снегами
Скользящие тропы видны
Я стою у подножья горы
И страх по телу пробегает

Как я поднимусь на вершину?
У Бога прошу и молю
И тут ,кто-то шепчет мне на ухо
-Налево посмотри и туда иди-

Я голову повернула налево
Вижу у подножья горы
Зеленая лужайка тянется вверх
И меня улыбаясь приглашают

Телегу налево повернула
И вместе по зеленой тропинке
Вверх поднимаюсь с телегой
До самой-самой вершины

А там дорога длинная
Чистая , ровная без извилин
И где-то из большого храма
Муж улыбаясь встречает

Тележку тащу по ровной дороге
И мужа издалека ругаю
-Где ты был , так долго?-
-Всю эту ношу , тяну я сама-

А муж в белой рубашке
Улыбаясь встречает меня...
И тут мой сон прервался
Открыла я свои глаза...


С тех минут, на все закрыла глаза
Лучик солнце  в глаза внесла
Чтобы дети мои не видели
В моих глазах печали

Я начала вновь оживать
Одна все тяжести преодолевать
И вновь мне жизнь подарила
Сверкающие ясные глаза

Глаза мои теперь ярко блестят
От светлых , солнечных дней
Дети добились всего
И жизнь с детьми будет светлей

СОН МОЙ ОКАЗАЛСЯ ВЕЩИМ....


Рецензии