Город назывался Фостория

Житель Нью-Йорка отправился навестить двоюродного брата на Дальнем Западе.

Город назывался Фостория, штат Огайо.

Когда он приехал в Город, у него был свой Цепочка от часов на внешней стороне его пиджака, и его розовый Впервые в Фостории были замечены гетры.

- У вас есть Маникюрный салон в этой Проклятой Дыре? - спросил Нью-Йоркец, когда они вышли из Поезда.

- Что это? - спросил Кузен, наступая на собственные Ноги.

“Боже мой!” воскликнул Нью-Йоркец и несколько мгновений молчал.

За обедом он заказал артишоки и, когда ему сказали, что их нет, сказал: “О, очень хорошо”, - тоном Смиренной Покорности.

После ужина он повел Семью в Гостиную и сказал Членам, сколько они заплатят. Наслаждайся поездкой в "Вебер и Филдс". Увидев на Столе Книгу, он неторопливо подошел к Ней и сказал:” Позже вечером он посетил единственный Клубный дом в Городе. Местный редактор Вечерней газеты играл в бильярд с начальником Троллейбусной линии. Когда Нью-Йоркец вошел в Комнату, они задрожали и упали на колени. Выстрелы.

Затем управляющий Фабрикой Хаба и Спиц попросил Нью - Йоркца выпить. Нью-Йоркец задумался, не остыла ли уже Маленькая Бутылочка . Они сказали "Да", но это была Ложь. То Мальчик должен был выйти за ним.

Он нашел Один, который стоял в Витрине Биржи Дерна с момента Торжественного открытия, через год после открытия природного газа. То Нью - Йоркец выпил ее, заметив, что она не такая сухая, как обычно у Мартина.

Члены Клуба посмотрели на Него и ничего не сказали. Они подумали, что он имеет в виду "Брэдли-Мартин".

На следующий день нью-йоркский журналист дал интервью местному редактору. Он сказал, что на Западе была Великая Будущее. Вечером он присутствовал на Ежегодном собрании. Обедал в Велоклубе и рано ушел домой, потому что сидевший рядом с ним Человек положил лед в свой Кларет.

В свое время он вернулся в Нью-Йорк, и "Фостория " сняла свою Белую рубашку.
Рубашка.

Через несколько недель после этого двоюродный брат Нью-йоркца получил возможность посетить Метрополию. Он ехал по Дополнительному Билету со Скотником, который перевозил три Вагона Лошадей, и получил Бесплатный Билет за каждый Вагон.

Приехав в Нью-Йорк , Кузен отправился по указанному адресу и застал Нью-йоркца за обедом.

На столе лежал Пучок сельдерея.

Напротив Нью-йоркца сидел пьяный Хироподист.

Справа от него стояла Крупная Женщина в Цветастой Обертке, какой она была раньше.
Плакучий.

Слева от него сидел Заклинатель змей из "Губера". Музей.

Нью-Йоркец попросил Двоюродного Брата подождать снаружи, а затем объяснил, что остановился там временно. В тот же вечер они отправились в Проктора, и стоял во время Представления.

МОРАЛЬ: Нью-Йоркский мужчина никогда не начинает резать Лед, пока он не окажется к западу от
Рауэй.


***
Дж. Эйд (1866-1944) США


Рецензии