Басня о мальчике

БАСНЯ О МАЛЬЧИКЕ, КОТОРЫЙ ПЕРЕМЕНИЛ ЕГО ИДЕАЛ

Ребенок из Ади-Ти, несущий Смерть Сообщение с пометкой “Раш” остановилось перед витриной с фотографией Джеймса Дж. Джеффрис так и заплакал горько.

Добросердечный житель Пригорода случайно проходил мимо, направляясь к поезду в 5:42. В руках он держал Собачий Ошейник, Серп и Корзину с мясом. Яичные сливы и велосипедная шина.

Житель Пригорода увидел Парнишку в слезах и понял, что перед ним Хулиган. Шанс разыграть Добросердечного Пешехода,которого всегда сильно разыгрывают в Рассказах Воскресной школы о Ральфе и Эдгаре.

-Почему ты плачешь? - спросил он, глядя на Мальчика сквозь вогнуто-выпуклое лицо. Очки в Носу.

- О боже! Я просто задумался, - ответил Мальчишка прерывающимся голосом. - Я просто ... Думая о том, что у меня есть шанс вырасти и стать Главным Стеблем, как мистер Джеффрис.”

- Какое извращенное Честолюбие!” - воскликнул житель Пригорода. - Почему вы считаете мистера Джеффриса Идеалом? Почему ты не стремишься быть похожим на Меня? Разве не стоит Жизнь Усилий , чтобы завоевать Любовь и Уважение Нравственного Поселения на Окраине? Все Проводники нашего Отделения говорят со Мной приветливо, и Привратник узнал мое Имя. В прошлом году я получал свой Полутон в "Виллидж Уикли" всего лишь за стоимость Гравюры. Когда мы открыли Саранчовую аллею от кладбища на запад до Александровской молочни, разве я не был членом Комитета, назначенного для представления Петиции члены Совета? Вот кем я был! В течение шести лет я являюсь членом Лиги А теперь я кандидат в директора нашего нового гольф-клуба с четырьмя лунками. Кроме того, я играю в вист в поезде с Человеком, который когда-то жил в том же самом доме. Дом с Т. Де Виттом Тэлмеджем.”

Услышав эти слова, Адъютант перестал плакать и бодро пошел вверх по лестнице. Аллея, где он играл в “Лесные пятнашки".”

МОРАЛЬ: Как Ветка Согнута, так и Дерево Наклонено.


Рецензии