Басня о проповеднике, кто запустил своего воздушно
Один Проповедник осознал , что не пользуется успехом у своей Паствы. Прихожане, казалось, не были склонны разыскивать его после службы и говорить, что он Педик. Он подозревал, что они стучат по нему втихомолку.
Проповедник знал, что с его Речью что-то не так. Он старался излагать ясно и прямо, опуская иностранные цитаты, приводя для иллюстрации своих Тезисов такие Исторические персонажи, которые были ему знакомы. Слушатели, ставящие короткие староанглийские слова впереди латинских и довольно низко летящие вдоль Интеллектуального Плоскость Агрегации, которая скинулась, чтобы заплатить его Зарплата.
Но Держатели скамей не были щекотливы. Они понимали все, что он говорил, и начинали думать, что он Обыкновенный.
Поэтому он изучил ситуацию и решил, что если он хочет выиграть их и заставить всех поверить он был Шнобби, и Боссу-министру ему пришлось бы раздавать небольшую Болтовню. Он исправил это хорошо и Множество.
В следующее воскресенье утром он встал на Вахте и прочитал Текст, который ничего не значил, читал с обеих сторон, а потом Мечтательно оглядел свою Стаю и сказал:“Мы не можем более адекватно выразить Поэзию и мистику нашего Текста, чем в тех знакомых Строках великого исландского поэта, Икона Навройка:
“Держать-не значит иметь
Под опалённой Твердью,
Там, где царит Хаос, и Огромное Будущее
Насмехается над этими ничтожными Стремлениями
Есть полное возмездие.”
Когда Проповедник закончил этот Отрывок из известного исландского поэта, он сделал паузу и посмотрел вниз, тяжело дыша носом, как Камилла в третьем акте.
Полная Женщина в Первом ряду надела очки и наклонилась вперед, чтобы ничего не пропустить. Почтенный Торговец Сбруей справа торжественно кивнул Головой. Казалось, он узнал эту Цитату. Прихожане переглянулись, как бы говоря: “Это , конечно, горячая Штучка!”
Проповедник вытер пот со лба и сказал , что не сомневается, что все, кто слышал его Голос, помнят, что говорил Кваролий, следуя тому же Направлению Мыслей. Именно Каролий оспаривал Утверждение великого персидского богослова. Рамтазук, что Душа в своем стремлении к Непознаваемому руководствовалась Духовным Генезисом Мотива, а не простым Импульсом Ментальности. Священник не знал, что все Это значит, и ему было все равно, но вы можете быть спокойны, что через минуту на Скамьях уже были Зажжены Подсвечники. Он говорил об этом точно так же, как говорит Сирано, когда приходит. У Роксаны так кружится голова, что она чуть не падает с Площади.
Прихожане кусали Нижние губы и жаждали более Первоклассной речи. Они заплатили свои Деньги за Высокий разговор и были готовы решить любые и все Стили доставки. Они держались за Подушки и, казалось, что-то обсуждали. Хорошо Провели Время.
Проповедник обильно цитировал Великого поэта Амёбиуса. Он продекламировал 18 строк Грек и тогда сказал: “Как это верно!” И ни один Прихожанин и глазом не моргнул.
Это был Амёбий, чьи Бессмертные строки он процитировал, чтобы доказать Крайнюю Ошибочность Позиции, занятой в Споре Знаменитым Итальянская, Полента.
Он заставил их Идти, и в этом не было ничего особенного. Когда ему надоест притворяться Философию он цитировал из знаменитого поэта Эквадора, Тасмании или какого-нибудь другого Портового города. По сравнению с этим Стихом, все из которого принадлежали к той же Школе, что и Исландский шедевр, самый неясный и туманный Отрывок в Роберте Браунинге был похож на Стеклянную витрину в Кондитерской на Стейт-стрит сразу после того, как Цветной Мальчик заканчивает пользоваться Замшей.
После этого он стал Красноречив и начал избавляться от длинных бостонских Слов, которые не употреблялись до этого Сезона. Он схватил риторический Римская свеча в каждой Руке, и его не видно из-за Искр.
После чего он понизил Голос до полуслова. Шепотом говорили о Птицах и Цветах. Затем, хотя не было никакого Повода для Слез, он пролил несколько настоящих Слез. И в Церкви не было ни одной сухой перчатки.
После того, как он сел, он мог сказать по Испуганному взгляду Людей впереди, что он сделал Десять ударов.
Отдали ли они ему в тот день Пальму Первенства Радости? Конечно!
Полная дама не могла её контролировать Чувства, когда она рассказывала, как ей помогла Проповедь. Почтенный Торговец Упряжью сказал, что хотел бы подвергнуть Искусной и Ученой Критике Поленту.
На самом деле все говорили, что Проповедь была Очень Тонкой и Изящной. Единственное, что беспокоило Прихожан, - это Страх, что, если они захотят сохранить такого Кита, им придется увеличить его Добычу. Зарплата.
Тем временем Проповедник ждал, что кто-нибудь придет и спросит о Поленте, Амебии, Рамтазуке, Каролии и великом исландском поэте Навройке. Но ни у кого не было Лица, чтобы подойти и признаться в своем Незнании этих Знаменитостей. Держатели Скамей даже не признавали между собой , что Проповедник звонил в какие-то Новые. Они встали и просто сказали, что это была Элегантная Проповедь.
Понимая, что они будут отстаивать Что угодно, Проповедник знал, что делать после этого.
МОРАЛЬ: Дайте людям то, что они думают, что они хотят.
Свидетельство о публикации №221051300326